http://zaya69.blogspot.ru/

Блокнот кот!

Девочки Привет! Как ваши осенние денечки? У нас первые дни осени были солнечные и очень теплые а сегодня уже похолодание! Муж у меня в командировке и я очень скучаю.  
Вы не думайте я не пропала я готовлюсь к ярмарке которая будет проходить у нас в ТЦ Ауре 5-6 октября. Как я ждала этого события) Неделя у меня была плодотворная 4 блокнота и открытка!  И начну я с блокнота который за эту неделю стал любим. Ткань я купила эту давно , но как то руки не доходили и вот! 

вот такие забавные кошки и мега цвета ) цветок Прима пришёлся как ни кстати, шебби ленты, бумага от Примы и ТК, шармик кошка и буковки, бутылочка ТХ и микро бисер черный и голубой бисер, тканевый цветок. 




как всегда внутри место под фото и конвертик. 


листики киски ( не могу вспомнить у кого я их скачала ) Девочки если узнаете скажите я автора добавлю а то мне как то не по себе! 



12 комментариев:

  1. )))Веселенький!!!
    У нас пока еще жара, даже летом так не было)0

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, такой классный блокнот, цвета действительно мега!!! Здорово у вас тепло, у нас аж с первого сентября дождь как зарядил, так и идет помаленечку да потихонечку, а солнышка нет - пасмурно, прохладно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька это грустно. я хоть дождь и люблю но в меру! Дозами )

      Удалить
  3. Ира, блокноты все классные! Я и не знала, что у нас в ауре будет ярмарка, постараюсь обязательно заехать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка будет круто а лучше бы собралась бы поучаствовать!

      Удалить
  4. такой классный!)))))коты такие активные,яркие,но это тебе не помешала гармонично обложку оформить.класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша мне было очень сложно украшать обложку , как ты уже написала коты очень активные и я даже не знала что сделать чтоб и их было видно и чтоб декор не напрягал , но результат мне нравится!

      Удалить
  5. Замечательный блокнот!!! Очень понравился!!! Коты прикольные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! супер, как оригинально, Ириш! Тканюшка и правда класснючая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо! Мне из всех блокнотов этот стал самым любимый!

      Удалить