http://zaya69.blogspot.ru/

Блокнот!

Девочки Здравствуйте! 
Как прошли выходные? 
А у нас холод собачий, а дома до сих пор нет отопления хотя по городу дали давно :( Лиля болеет по третьему кругу а я уже не знаю что делать? Может кто посоветует рецепт от кашля? 
Ладно не буду о грустном , сегодня я к вам с очередным блокнотом! 
В этот раз я опять поняла что без вдохновения нечего не получится , целые сутки я сидела над заготовкой блокнота и нечего , а потом к вечеру как лампочка включилась и за минут тридцать я сотворила эту обложку )




Для работы в "Свободной теме" я выбрала блокнот.
Постаралась сделать его воздушным и лёгким!  
В работе использовала: ткань Тильда, кружево, тканевый цветок, чипборд, шнур, ленты, брадс, декоративную иголку, пуговки, скрап бумагу от ТК! 






Лиля хоть и приболела но активна так же ) Уж очень она любит пузыри! А сегодня у нас с ней урок рисования будет ) 


Всем до скорой встречи ) 


27 комментариев:

  1. очаровательный блокнот, Ирина! нежная весна получилась)
    От кашля нам помогает молоко горячее с заваренным в нем пакетиком шалфея(в аптеке продают). Пару дней и все проходит.
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо попрошу что Артем сегодня купил шалфея! И молоко закончилось)

      Удалить
    2. ой, можно добавлю? с шалфеем пить надо именно на ночь! поправляйтесь!

      Удалить
  2. Ириша, не болейте, поправляйтесь!!!
    Блокнот хороший, воздушный, нежный!
    Да, без настроения и вдохновения ничего и не творится. С этим я совершенно согласна.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень понравился блокнот, ещё в Шеббискрапе. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, классный блокнот! От кашля попробуй: кружка теплого кипяченого молока с 1ч. ложкой меда и 1ч. ложкой сливочного масла (мягкое чтобы было), все перемешать и пить на ночь. Может не сразу, но помогает, проверяли)) Не болейте!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный блокнотик! Поправляется пусть доча поскорее. Я своих мальчишек вот уже пару лет пою собачьим жиром, как только холода, или начинают покашливать. Делаю горячий чаек с молочком и 1/4 ложку жира, сахарок, даю каждый вечер и такой курс где-то недели 2, потом перерыв и повторяю опять, если осень холодная, зима, где-то через 2 недели. Очень хорошо помогает. Мои ларингитники не болели уже где-то год точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо! Правда Лиле такой способ вряд ли понравится )))))

      Удалить
  6. Ириш, блокнот чудный! светлый, легкий, позитивный!
    пузыри я до сих пор люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да блин ну почему мне к твои работам доступ закрыт если переходить так по имени ??? Спасибо!

      Удалить
  7. бедняги,как же вы без отопления??? желаю,чтобы скорее дали! и выздоравливайте! очень мне нравится блокнотик,Ир)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша спасибо! Вроде теплеть начали батарее!

      Удалить
  8. Ириш, поправляйтесь и не болейте больше! Блокнот - очень хорошенький! Нежняшка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну и я добавлю рецепт от кашля,может пригодится.Это чай с имбирем.Не большой кусочек корня имбиря,залить стаканом воды,покипятить на медленном огне минут 10,когда маленько остынет,добавить лимон и мед-по вкусу.пить теплым по пол стакана.Поправляйтесь и больше не болейте:) Удачи.

    ОтветитьУдалить
  10. красивый блонотик))) а фотографии такие интересные)) очень нравится)
    приглашаю в гости на розыгрыш конфетки)) всегда рада интересным знакомствам))

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенький какой! Очень нравится надпись!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежный и весенний получился блокнотик! Спасибо от "СкрапМагии "за выбор нашего скетча.

    ОтветитьУдалить