http://zaya69.blogspot.ru/

Блокнотик с Птичкой )

Девочки приветик! Как прошли у вас выходные? А у нас похолодала! Пасмурно! 

Сегодня я с работой для Свободного творчества блокнотик формата А6 , птичья тема и штампики с птичками ) кружево, гипсовые фигурки, тканевый Примовский цветок, пуговки, шебби ленты, внутри крафт конвертик. 









а это мой труд на той неделе) 


А ещё у меня большая приятность! Новые шикарные визитки! Вы же уже видели как преобразился мой блог а теперь и визиточки новые! 
Это труд Олечки прекрасной мастерицы. Кто не видел её блог и её работы это большое упущение :) обязательно загляните к ней в гости , уверенна вы останетесь в друзьях у неё на долго ) 





Сегодня пойду дочку записывать в Дом Творчества! Правда мы опять приболели. Вот скажите как мы только только поправились двух недель не прошло и опять! Вот как защитить ребенка от зараз? Порой руки опускаются! Ладно не хочу плакаться и так порой бывают у меня такие посты :) 
 Всем здоровья и солнечной, теплой осени!!!! 



16 комментариев:

  1. Ира, блокнот как привет из знойного лета.Яркий и настроенческий. У нас тоже стало холодно, лето прошло :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По истине яркий ещё впереди блокнот! ) Я очень люблю осень но то ли настроение не очень у меня то ли осень не та )

      Удалить
  2. Иришка, вот это ты за недельку навояла красоты! У меня выходные прошли в дороге на свадьбу-свадьба-дорога домой))) Не болеет пусть доченька!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, какой красивый насыщенный красками блокнот!! И вообще столько красоты сотворила!! Класс! У нас тоже холодно, хотя вроде бы на Юге живу))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша,блокнот загляденье!!!Я пару открыток успеваю сделать за неделю...а ты супер мастер,столько блокнотов!!!И такие тёплые и уютные...Визитки здоровские.Меня тоже "выбивает из жизненного ритма" болезнь деток и сердце каждый раз не на месте,вот опять лечимся.У меня сразу обе болеют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как я тебя понимаю! Видела твою заявку в ДК такие работы шикарные!

      Удалить
  5. А мне блокнотик наоборот кажется осенним - уютный такой =) У нас в Крыму после выходных потеплело, солнышко во всю)
    Визитки очень нежные! А деткам нужно просто перерасти такой период, не болейте и успехов в Доме Творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный блокнот Ирин! Визиточки тоже классные, а дочке выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  7. Иринкин, блокнот чудесный! Работоспособность твоя поражает - столько всего. Визитки классные! О заразе: трудно сказать. Думаю, комплексный подход нужен. По себе знаю. Плохое настроение, недосып, не та еда (сладости, булки), без спорта - и на тебе. Простуда, здравствуй! А еще погода сейчас такая. Я, вот, тоже с ссоплями и кашлем сижу.

    ОтветитьУдалить
  8. я смотрю,подготовка полным ходом!молодец ты!а я так и не решила с ярмаркой =/ скорее всего не пойду.а тебя поздравляю с визитками!здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, какая же ты умничка! Не устаю тобой восхищаться. Столько успеваешь красоты сделать! А с каким бы огромным удовольствием я бы все это увидела и пощупала вживую! :) А за дочу ооочень тебя понимаю. Нет ничего хуже чем когда детки болеют! Я тогда просто впадаю в какую-то депрессию нереальную. И неизвестно откуда это все берется.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки родные мои спасибо вам за такие слова!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириша, твои блокноты просто чудо! И этот не исключение! Спасибо большое отЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить