http://zaya69.blogspot.ru/

Блокнот и Пиф подарки;)

Девочки приветик! Как прошла у вас суббота! У меня отлично!!! Я встречалась с прекрасной девушкой, замечательной мастерицей Наташей ) У нас с ней был Пиф обмен. Я по её пожеланию сделала вот такой винтажный блокнот со швейной тематикой а она вышивала фантастическую картину! 

Сначала покажу блокнот.
Ткань в горошек шоколадного цвета, кружево, кружевной цветок, кофейные странички штампы ТХ ( уже не раз их использовала и не перестаю ими любоваться) 






как обычно место под записи и фото 





а вот собственно мы с Наташей 
Наташа просто удивительная девушка, умная, приятна и очень интересная. То не долгое время что мы с ней провели пролетели на одном дыхании! Надеюсь на скорою встречу ( тем более я ещё не все ей вручили:) но об этом пока тихо, тихо.. 


и вот такую красоту она сотворила для меня! Сказать что я в восторге это тупо  промолчать) 
Я надеюсь очень скоро у меня будет уголок в прованском стиле и картина займет там почетное место;) 


А ещё я поняла что очень хочу скатерть в прованском стиле и цветы из полимерной глины ( подсолнухи с лавандой ) или тильду прованскую  может кто то со мной ещё захочет обменяться Пиф подарочками а с меня любые ваши пожелания в скрап стиле ;) 


32 комментария:

  1. Ира, и мне было очень приятно с тобой познакомиться! До сих пор от нашей встречи нахожусь в приподнятом позитивном настроении )
    Ты - удивительно светлый человечек! А уж какая замечательная рукодельница!.. - это даже не обсуждается. Блокнот просто шикарный. Именно такой, как я и хотела ) Спасибо тебе еще раз большущее-пребольшущее!!!

    P.S. Пока возвращалась домой, прокручивая в голове наш разговор, как раз подумала о том, что к Новому году сошью тебе тильдовскую куколку в комплект к картине... В общем, жди )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА жду!!!! Но теперь мне нужно тоже сломать голову чем бы тебя удивить на НГ!

      Удалить
    2. Так ты и так мне уже какую-то красоту творишь )))
      Я вся в предвкушении )

      Удалить
    3. Но это же я в довесрк к твоей картине ( точнее уже моей) !

      Удалить
    4. Ну, Ира, твой "довесок", судя по рассказанным планам, получается очень и очень внушительным! ))) Так что я на что-то дополнительное даже и не рассчитываю )

      Удалить
  2. Ой, девочки, как хорошо, что у вас есть шанс встретиться, пообщаться...Такие подарочки восхитительные!!! Рада за вас, умнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка да живое общения это здорово! Желаю чтоб и у вас было в городе очень много живых встреч;)

      Удалить
    2. Спасибо! я была бы ОЧЕНЬ этому рада)))

      Удалить
  3. картина - ВАУ!!!!! Размер особенно впечатляет!!! Ну и блокнотик замечательный!!!!!!!!!!!!! Шоколадно-кофейный такой - ням-ням!!! Уютненький!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка могу посоветовать девушку которая шьёт шикарных Тильд и зайчиков Тильд))она со мной как то обменивалась)!А блокнотик шикарный!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я так переживала понравится ли он Наташе!

      Удалить
  5. Ирочка вот её бложик она замечательный добрый человечек) http://tildachisinau.blogspot.ru/ а вот она в одноклассниках тут её проще застать)http://www.odnoklassniki.ru/profile/573236133932

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо! Посмотрела её блог работы такие красивые и живые! Правда мне не удобно предполагать её Пиф обмен! Но зато благодаря тебе я нашла ещё один вдохновляющий меня блог!

      Удалить
    2. Не стесняйся Ирочка!))мы с ней так и обменялись я ей сделала меджик-бокс (она его супругу на 14 февраля подарила),а она мне зайчика шикарного сшила!!))Я часто так предлагаю обмен)..вот например один раз поменяла блокнот на очечник,и не давно тоже поменяла блокнот на косметичку).Захожу на ярмарку мастеров и предлагаю)...)))),выбираю что мне надо и пишу в личку).Есть мастерици которые очень рады такому обмену).

      Удалить
  6. Как здорово! МОлодцы девушки))) Работы потрясные!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, как всегда - блокноты у тебя шикарные))

    ОтветитьУдалить
  8. Как все здорово и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Штампы Хольца на страничках блокнота как там и были)) Здорово)) Я никак на них не раскошелюсь)))
    Обмен у вас вышел душевный! Я обожаю прованс и лаванду!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирин, блокнот очень красивый, ткань в горошек делает его таким вкусным!)) Красивую картину ты получила от Наташи, нежная вышивка. Здорово, что так встретились, обменялись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо большое! Я сама не нарадуюсь вышивке;)

      Удалить
    2. Ты меня сегодня очень порадовала http://scrapjuchok.blogspot.ru/2013/09/blog-post_5710.html Спасибо большое!))

      Удалить
  11. Обе вы молодцы! Блокнот чудесный! Такой стильный! А вышивка волшебная! Ты ей винтаж, она тебе прованс:)

    ОтветитьУдалить