http://zaya69.blogspot.ru/

Немного фоток с отдыха)

Привет мои роднульки! Как меня порадовали ваши отзывы к моей Графике) Спасибо ещё раз вам) 
Ну и чтоб вы меня не забывали пока я готовлю новые работы ( кстати у нас в городе намечается ярмарка и дай Бог я там буду участвовать) так что сейчас хочу заняться блокнотами) а пока порция фотографий с нашего отдыха в Турции в Белеке. 



вид из окна 


мой самый любимый 







еда )))







а по этому я скучаю больше всего))) Блин, их сладости самые вкусные, которые я ела) 

















На экскурсии мы не ездили, только на одну на катере  в Сиде очень, очень понравилось! 









А дома у нас эпидемия ( у мужа и дочки высокая температура)  Ах ....  Надеюсь на скорейшее выздоровления! 
Девочки берегите себя и своих родных) И некому не болеть!!!!!;) 

36 комментариев:

  1. Какие классные фотки! Вспомнила свой отдых в Турции много лет назад...
    Не болейте, поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Надеюсь за выходные поправимся!

      Удалить
  2. Скорейшего выздоровления! Фотки супер, такие вы красивые и счастливые!

    ОтветитьУдалить
  3. Поправляйтесь!!!мы тоже неделю назад были в Белеке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка спасибо! А в какой отель? Вам понравилось?

      Удалить
  4. Ира, поздравляю с отличным отдыхом, замечательные фото)) не переживай, и скорейшего выздоровления !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо! Что то я переживаю 2 день температура держится!

      Удалить
  5. Ирина, фотографии волшебные!) столько радости и позитива!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша,спасибо,что поделилась кусочком тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша и тебе спасибо что в гости забегаешь!

      Удалить
  7. Ира, какие жизнерадостные красивые фотки!! Супер! Желаю твоим родным скорейшего выздоровления.. Не болейте..

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!
    Выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие вы все красивые и счастливые))
    пусть воспоминания об отдыхе согревают вас как можно дольше..

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, какие же вы все там лучезарные!..

    Пусть семейство твое всё-таки поправляется и не хворает!

    ОтветитьУдалить
  11. Выздоравливайте скорее.А ты про какую ярмарку говоришь?Где и когда она будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда пока не знаю а будет в Ауре на 1 этаже! осенью!

      Удалить
  12. Классные фотки, Ириш! Вы все такие красивые, счастливые, так и светитесь!))) Ты ооочень хорошо выглядишь - куколка!!!
    Пусть твои домашние поскорее поправляются, здоровья и еще раз здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо! Сегодня мы хоть без температур)

      Удалить
  13. пусть скорее поправляются! лечи их усиленно))

    ОтветитьУдалить
  14. Отлично отдохнули :) Семья у вас красивая такая, улыбчивая :))
    Пусть поправляются твои любимые!!!

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием пролистала все фото, вы такие милые, дочка - чудо, а эти ямочки...))))) Желаю скорейшего выздоровления, не болеть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка спасибо! Сегодня уже с Лилей гулять выходили а муж ещё в понедельник на работу пошел!

      Удалить
  16. Ирочка, какие вы красавицы) отдых удался, довольные и улыбчивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я что то не могу зайти к тебе в блог???(

      Удалить
  17. Ириш, как здорово! Чудные фотки! Не болейте!

    ОтветитьУдалить