http://zaya69.blogspot.ru/

Графика 45 и конец для меня первого курса)

Девочки а вот и я ) не прошло и пол года) И моя Графика 45 по Таненому первому курсу) 
У меня небольшой застой так как денежный вопрос сыграл злую шутку в скрап вопросе! Но нечего это временно) 
Сказать что я в восторге от работы с Графикой это нечего не сказать) Я как в сказку попала) 
Ну а теперь подробности! 
Для обложки у меня была ткань Тильда , шебби ленты , молды, тканевый цветок, скрап бумага, брадсы. 



-1 разворот 




-2 разворот 




-3 разворот 




- 4 разворот 




-5 разворот 




-6 разворот 




-7 разворот 








сегодня я почувствувала приближения осени, особый запах, её красоту, свежую прохладу...
красота этого время года меня всегда завораживает и чарует , своими красками ) 




всем чудесным выходным) 

73 комментария:

  1. Ира, очень красивый альбом! Я тоже у Тани первый раз альбом из Графики сделала, и мне очень понравился и процесс, и результат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Таня стала для многих фея в мире скрапа)

      Удалить
  2. Нежный, романтичный и уютный альбом получился!
    Крепление ленточки сзади необычное :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира здорово, а у меня 27 августа начинаются курсы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо! А по поводу курсов буду ждать твои чудо альбомчики!!!

      Удалить
    2. Спасибо)))Заходи кстати в гости последний пост о шебби альбоме))!С нетерпением жду в гости)))!

      Удалить
  4. Ириша, шикарный альбом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, красотища!!! Очень все понравилось, такой "легкий". Сзади крепление такое необычное, возьму на заметку. Глядя на твой альбом, мне опять захотелось такую бумажку прикупить. А от Графики и Примы я теперь тоже без ума, даже не знаю, как раньше без них скрапила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Ну я ещё Терезу Коллинз очень люблю) У нею сама бумаги приятная на ощупь!

      Удалить
    2. Точно! Только я Терезу пока в 3-х наборах, лежащих на полочке люблю, никак рука не поднимется порезать

      Удалить
    3. ааа три набора! как хочу! хотя бы один))))

      Удалить
  6. Очень красивый альбомчик получился!!!!Рябинка...ммм...красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка спасибо! Не смогла пройти мимо рябины и не сфотографировать!

      Удалить
  7. Очень замечательный альбом получился!!!!!!!!!!!!!
    Восторг!!!!! Очень красивое сочетание бумаги, чипборда, ткани!!! Молодец, Ириш!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ир, альбом волшебный!
    настоящий эльфийский сад!
    для меня Графика проста и сложна одновременно) как конструктор лего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика это точно но все равно с ней работать одно удовольствие!

      Удалить
  9. Ира,безумно красивый альбом!!!Роскошный!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, он такой чудесный, каждая картина как сад, всё в нём и к месту и в тон, гармония и очарование!
    Я и сама закупилась такими наборчиками, но у меня всё что-то не ладится , а купила и 30 на 30 и 20 на 20 и 15 на 15, жадина))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого))) а я купила 20х20 и декор весь и цветы прима) половину декора осталось так что я хочу как деньги появятся еще один набор до заказать и ещё сотворить такое чудо)

      Удалить
  11. Ира, альбом получился замечательный! Прям как будто открываешь дверь в настоящий секретный волшебный сад...

    ОтветитьУдалить
  12. Ира он просто афигенский, с графикой ты справилась просто на 5 с плюсом, действительно сказка!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, как же красиво!!! У тебя получаются прекрасные альбомы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятный, волшебный, Суперский!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Летний! Нежный! Мне напомнил летние платья с крупными цветочными мотивами!Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Не альбом - а действительно волшебный сад))) Ира, он очаровательный и очень интересный по наполнению , столько деталей, и всё гармонично!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля я так соскучилась по вам и вашим комментарием! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный, действительно летний альбом!
    Спасибо, что творите с ЧБ "Скрап-Магия"!

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, шикарный альбом!! Такой цветущий и сказочный! Супер! А я вот свой никак не доделаю, жду кое-какие материалы, никак не придут, а так тоже в восторге от работы с Графикой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка спасибо! Приятно! Нечего я тоже по второму курсу должна 4 альбома а он уже заканчивается)

      Удалить
  20. ОО)) Ириш, ну прям радость для глаз всем любителям Графики!!! ОООчень гармонично все, так здорово! Впечатляет! Я вот Графику считаю сложной бумагой, не моя она, работать с ней я вряд ли смогу, но почему-то просто обожаю смотреть работы из нее, особенно такие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. з.ы. И спасибо за участие в задании Арт Клуба)))

      Удалить
    2. Танюшка спасибо! Мне до Таниных курсов тоже было тяжело работать с Графикой а теперь хочу ещё пару наборов заказать на альбомчики)

      Удалить
  21. очень красивый альбом!!! прям вообще!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Красиво получилось -хотя я лично не любитель Графики, но глядя на твой альбом -захотелось тоже что то такое сделать

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающий альбом! Классная бумага и потрясающе подобранные украшения!

    ОтветитьУдалить
  24. Неустанно любуюсь альбомами из графики, и здесь такая красота! Чипборд фонарики/заборчики хорошо дополнил набор Secret Garden. Она такая потрясающая, что, кажется, потом жалко будет подложки фотографиями закрывать.
    Волшебное впечатление от альбома!

    ОтветитьУдалить
  25. Альбом красивый очень! Конечно такая роскошная бумага много значит. И без описания видно что это после таниных курсов :) ее стиль очень заметен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка это точно что это стиль Танин сразу бросается в глаза! Я надеюсь что скоро и у меня свой стиль появится и то что Таня избавила от страха альбомов сыграет свою роль))) Спасибо тебе дорогая!

      Удалить
  26. Ира, шикарный альбомчик получился! Молодец! Я тоже Графику обожаю! :))

    ОтветитьУдалить
  27. Я балдеюююю!!! прекрасный альбом! Сколько цвета, солнца и нежности в нем! Эта бумага классная, у меня такая тоже на альбом отложена;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо! Уверенна что твой альбом из неё будет прекрасен!

      Удалить
  28. МММ, Secret Garden, обожаю его... пока правда только на картинках. Я б в такой альбом и фото бы, наверное, не вклеивала - так бы листала, бумажку глядела, гладила...)) Спасибо, что участвуете в наших заданиях! Арт-клуба UA.

    ОтветитьУдалить
  29. Очень-очень красивый блокнотик!!!!!
    Спасибо,что Вы с нами.(Art Club UA)

    ОтветитьУдалить
  30. Любовалась, Ирин, твоим альбомом!!! А фото рябины (моё любимое деревце) - такая красота!

    ОтветитьУдалить
  31. Ириша, восторг!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    я сама купила эту бумагу и вот жду, когда на меня снизойдет не только вдохновение, а и свободная минутка!
    шикарно, вот что еще сказать о таком огромном труде?
    Благодарю за выбор нашего задания от ЧБ "СкрапМагия"!

    а к нам ДК еще пойдешь?
    )))))))))
    мы комментим по номерам и можно не все работы делать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо за такой приятный отзыв! А прям про ДК не знаю ;) Неожиданно)

      Удалить
  32. Ирина спасибо, что окунули нас в свою альбомную сказку. Она нежная и восхитительная. Команда Аrt Club UA.

    ОтветитьУдалить
  33. Ирина, как красиво!!! А я еще только в процессе;-)))

    ОтветитьУдалить