http://zaya69.blogspot.ru/

Скрап уголок!

Всем добрый день! Как у вас погода? У нас стало ещё холоднее до -35. Сегодня поедем с мужем забирать мне загран паспорт! И возможно в апреле я поеду в Париж! Правда боюсь сглазить но такая вероятность есть!
Сегодня хочу показать мой скрап стол! Так как мы переехали к моей маме места не много но за то есть стол! Я пока не все организовала ! Хочу тумбочка еще так как много материала у меня ещё по коробкам и в шкафу! Да и вообще ещё нужны шторы! Переклеить обои и новый стол и стул )))) Но пока я так! А как так я вам покажу!

общая картина! 


здесь у меня стоит швейная машинка( пользовалась я ей раз 5 и уже успела разбить , но она работает) зайчика прислала мне Лена, овечку я купила у девочки на ярмарке,  змея тоже от Лены у неё так дивно пахнет хвост кофем и шоколадом ))) ( кстати о грустном перестала пить я кофе уже как неделю не пью хочу сбросить вес (( А я такой кофеман но лишние 15 кг мне покоя не дают ) рамка - свадебная поедет на ярмарку, контейнер в нем обрезки кружев  биндер ( пока так и не испробовала хотя купила Летом сейчас в меня полетят помидоры ))))


это мои спреи 


так что тут... увлажнитель воздуха а на нем корзинка с обрезками скрап бумаги ( да их у меня не много недавно остальные отправила девочки) ещё там сидит кофейный Котик и опять спасибо Лене ( она меня балует!!!!) вырубки ( их тоже не много но все что есть это подарки любимых читателей!) рядом у меня незаконченные два альбома и подставка под дыроколы( их у меня не мало ), ножницы и т.д. заготовки под открытки и брадсы наборами. 
Ещё рядом у меня баночка под шармики с 4 отсеками ( как нибудь покажу ближе! ) и подставка по ручки , карандаши и фломастеры акварельные присланные Аней в Пиф обмене 


на верху у меня принтер-сканер , немного книжек, коробочки с вашими АТС ( скоро я их украшу уже есть задумка как ) тарелочки, черепашка ( Сочи) свечка, ваза с ракушками ( глоток моря) подставочка от Вероники там у меня стразы хранятся и баночки с пуговками и вязанными цветочками). За принтером у меня ещё одна корзинка а на ней коробочка с лентами ( но их невидно) 


Ну это вид поближе! 


здесь у меня коробочка с пудрой и подушечками для эмбоссинга 



папочка под любимые ленты


Это мне прислала Вероника чудный календарь! 



шкатулочка под жидкий жемчуг! 


ну и весь остальной мой скрап материал! У меня все по коробочкам и по контейнерам! 


немного процесса 



небольшая урна... люблю порядок на столе и отсек с блокнотами пользуюсь я 3 


горячий пистолет и кружка с водой! 


пока мама скрапит мы спим! 


все пока пока... 

Хотела написать больше но муж уже едет за мной! 

Но я ещё сегодня появлюсь с работами!!!! 



33 комментария:

  1. Как же приятно смотреть на такой порядок в скрап-уголке! Когда я работаю, у меня бывает как взрыв после атомной бомбы, потому что достаются чуть ли не все материалы из всех пакетиков-коробочек, но по окончанию все убирается по своим местам. Всегда. Обязательно!))) Поэтому между скрап-процессами у меня порядок как в армии ))) В беспорядке я просто не смогу начать работать - мне некомфортно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня и во время порядок как в армии! Я тут поймала себя на мысли что когда состариваю край или делаю эмбоссинг то потом сразу все вытираю мокрой тряпкой и все убираю! Так что творческого беспорядка у меня не увидеть или максимум на пол часа ! И тоже все после работы убираю по своим местам! Что обычно у меня занимает минуты 3

      Удалить
  2. Обалденный скрап уголок! Желаю чтобы твоя мечта осуществилась!

    ОтветитьУдалить
  3. дааа, уголок хорош, порядок то какой!!! я даже узрела свой блокнотик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Я в нем сейчас пишу! И обложка твоя у меня на паспорте!

      Удалить
    2. это главное! что б без дела не лежало ничего!

      Удалить
  4. О да, Ирочка! У меня отвисла челюсть. Потому что у меня ситуация такая же приблизительно как у Олечки. Во время работы у меня просто алес капут! Сверху лежит все! Но после окончания почти всегда все собирается на свои места (остается только в случае, если еще не закончила работу). Днем мои скрап-богатства каждый день шерстит манюнька. Потоммама перед началом работы вечерком все опять собирает..... и так по кругу :) Очень красиво! Спасибо, что провела к себе в гости. Было очень интересно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Лилюха редко трогает мои припасы! Понимает что нельзя!!!! ))) Спасибо Катюш! Это и правда мечта! Правда я бы хотела всей семьей а так мы с кулинарным клубом поедим!

      Удалить
  5. ой неее..порядки это не ко мне))))Может потому что пока нет деток) Не приходится все прятать)
    Поздравляю с переездом и с новым рабочим местом)
    Пусть все сложится и мечты о Париже сбудутся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мы с Лилей сразу договорились чтоб мои кикочки ( это по её открыточки ) без меня не трогала

      Удалить
  6. Классно!!!!!!!!!!!
    Стол.....ммммм....мечтаю...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично обустроилась!!!!Я тоже работаю в беспорядке, по другому не получается, но потом все убирается и пылесосится) Пусть сбудуться мечты)

    ОтветитьУдалить
  8. Ах,Париж...мечта))))) всё обязательно получится! Главное очень хотеть!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это и правда мечта! Конечно с любимым было бы в двойне круче но и так это сказка! Я так надеюсь что все получится! Тем более это будет моя первая поездка за границу! Спасибо Ася!!!

      Удалить
  9. как классно! спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, стол хорош!
    большой и вместительный!
    порядок это классно, сейчас возьму себя в руки и пойду все разгребать)
    а мечты обязательно сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, классно обустроилась! А порядку завидую, у меня он больше 5 мин не держится:( Как ни пыталась с собой бороться не получается.
    А мечта обязательно сбудется, тем более загаданная под НГ!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки спасибо вам! Я как все получится обустрою покажу что получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Париж - это само по себе мечта! Какой у тебя творческий уголок! Так все сложено хорошо, особенно понравилась рамочка ( такая нежная), я вот никак не начну себе украсить хотя бы пару коробочек, надо у тебя учится))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, как у тебя все прибрано) Чудесный уголок!
    Пусть все твои мечты осуществляются, главное в это верить!

    ОтветитьУдалить
  15. Как всё аккуратно!
    Всё у тебя получится!
    Ира, а почему кофе нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я частенько 3х1 пила а он сильно каллорийный!

      Удалить
    2. Аааа, ну тогда конечно! А тоже обожаю кофе! И стала пить его без сахара,но разбавляю молоком, а точнее 1/1 вода/молоко Может тоже так попробуешь!

      Удалить
  16. Как все аккуратно и краисво,Умничка :)!

    ОтветитьУдалить
  17. Какое богатство!!!
    С биндером конечно НЕ ПОРЯДОК!!!
    Заинтриговало, оказалось увлажнитель))
    У тебя замечательные работы и блог, часто к тебе заглядывала для вдохновения, а теперь когда у меня есть свой блог с удовольствием присоединюсь к твоим Пч!!
    заглядывай и ты ко мне;)

    ОтветитьУдалить
  18. Глядя на твой уголок я себя просто ненавижу!:-) у меня всегда такой бардак! Даже когда убрано, все равно бардак.
    А у тебя такая чистота!!
    Не знала что не питие кофе помогает сбросить вес. Я наоборот его пью, чтобы меньше есть.
    Машинка у тебя какая крутая. Шо за зверь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая именно ? Если на стороне окна то увлажнитель воздуха!

      Удалить
    2. Не:-) я имела в виду швейную :-)

      Удалить
  19. Обожаю заходить в гости в разные скрап уголки! Сколько у тебя богатства и как все аккуратенько разложено и баночки все такие красивенькие! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово, Ириш! Вот спасибо, что в гости пришласила))) Мне всегда нравится смотреть, как у девочек все разложено, устроено. У тебя такой порядок, вот умничка!

    ОтветитьУдалить