http://zaya69.blogspot.ru/

Открытка!

Долго сидела вчера с этой открыткой! Сначала мне очень понравился скетч  в блоге СкрапБумага но задумка была сделать снежинки черные эмбоссингом, но потом все таки остановилась на белом. 
Потом увидев палитру в блоге  studio scrapbooking и все сложилось! 
Мне она нравится ,муж сказал стильно )))  
Хочу принять с не же в задании от idea-sib 


В работе использовала: бумагу Графика 45 , крафт салфетку, веточку с оранжевыми ягодками, чипборд снежинки и покрыты эмбоссингом, ленты, распечатку с текстом, белый акрил. 




15 комментариев:

  1. Мне тоже оч нравится! Необычная цветовая гамма, но от этого не менее красивая! Какой у тебя муж молодец-всегда комментирует) Мой вот так вообще этого не понимает)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, как всегда красивая открытка!! Тоже палитра понравилась..

    ОтветитьУдалить
  3. И мне тоже очень открыточка нравится!)) Очень красивая палитра!!!

    ОтветитьУдалить
  4. необычно, но все необычное притягательно)))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, какая палитра интересная.. миленькая открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  6. очаровательная! и палитра интересная!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Мне она конечно нравится но все равно сомневалась!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, прикольная палитра, необычная) Открытка получилась хорошая
    ПС Ты мне адрес-то свой напиши на почту))

    ОтветитьУдалить
  9. Выглядит так необычно! Не свойственная тебе открытуля, Ириш, но от этого не менее красивая и интресная!:) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересное сочетание цветов, меня поразило и порадовало очень)

    ОтветитьУдалить
  11. палитра хороша!
    ярко и необычно для Нового Года

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня это тоже стало необычно!!!

      Удалить
  12. Муж прав! Таки стильно! Красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить