http://zaya69.blogspot.ru/

Снегири

Я вам не надоела? Хочу показать ещё вам вот такие открыточки со снегирями  Моим близким они очень понравились да и мне ( это то что я люблю ) Не знаю как этот стиль можно назвать но явно он мне симпатичен! 
Воспользовалась я скетчем от блога Жажда Творчества и палитрой от блога Ветер перемен








Когда я была маленькая я ждала зиму чтоб увидеть этих птичек с красной грудкой а в последние годы я их живьем и не вижу! То ли повзрослев я перестала их замечать то ли их стало к нам прилетать мало! Хочу сказать одно я их хочу снова водить как раньше в замершем окне , на прогулке... Хочу так же верить в чудеса и предновогоднюю сказку! И создавать сказку своему ребенку! 
Девочки и вам желаю чтоб Новый год принес вам маленькое чудо, маленькую сказку!!!!! 
Давайте в это верить! 
Тот год мне например принес скрап а этот возможно мою маленькую мечту! 
А главное будьте здоровы и берегите себя и близких! 

28 комментариев:

  1. Ирочка, очень красиво и так душевно!!! Мне тоже очень понравились!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились!!! Такие уютные открытульки получились!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, открытки по новогоднему зимние, снегири просто потрясающие! Спасибо за участие в нашем задании от "Ветра перемен"

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, замечательные получились открытки: и эффектные, и очень уютные! Прекрасно отразили палитру - все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, конечно не надоела, ты только радуешь своими работами)) Открыточки сказочные)) Я вот тоже давно снегирей не видела, а в том году случайно увидела эту птичку у себя во дворе на дереве, так обрадовалась как маленькая..))

    ОтветитьУдалить
  6. Классненькие...а я всё как то не решусь на "снегерей",а надо бы))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш я уже написала, что они очень классные! А снегири к нам привыкают-просто надо обращать внимание на мелочи, а мы это забываем делать в нашей суетной жизни.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, чудесные открыточки!!!!! Ну какая же зима без снегирей :)), я в этом году еще тоже пока не встретила, но надеюсь, что увижу, зима ведь только началась :))))! Так что не переживай, обязательно увидишь :))))!!!!! Желаю чтоб под Новый год в жизни твоей семьи обязательно произошли чудеса, я всегда верю, что это очень сказочное время и все обязательно сбудется!!!!! Ой , чуть не забыла :Спасибо, что вдохновилась скетчем Жажды Творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Получилась отличная новогодняя история!!! Спасибо за участие в задании ЧБ "Ветер перемен"!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестные птички! Очень красивые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Душевний рассказ из жизни да и открытки просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. О! Чудо!!! Снегири, веточки, бантики - все так гармонично, и красиво!
    У нас тоже снегирей не видно(((

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые открытки! Классные!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие симпатюли :)!!! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как красиво! Как же я соскучилась по этим птичкам))

    ОтветитьУдалить
  16. Мне кажется снериги куда-то пропали... я их тоже так люблю! Одна из ассоциаций с зимой.
    Открыточки чудесные! Мне очень нравятся. Мне кажется по стилю ближе к клину.

    ОтветитьУдалить
  17. Я теперь тоже снегирей вижу реже, чем в детстве...
    А открытки очень хороши! Птичью тему вообще обожаю! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень милые, уютные открытки! И как удачно картинки переходят в объемные композиции с ягодками! Спасибо, что творите с "Ветром перемен")

    ОтветитьУдалить
  19. Очень эффектные получились открытки, яркие, праздничные! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить