http://zaya69.blogspot.ru/

Обложки на паспорт! Или один день до ярмарки !

Всем добрый день! Сегодня у меня пару постов! В блоге Свободное творчество стартовало задания Обложка на паспорт и моя работа обложка с Венецией! 




Ну и вчера готовясь к ярмарке я подготовила 11 обложек! Ну и пару блокнотов ( об этом позже) 













С этими обложками двумя хочу принять участия в задании Гороховое настроение Киевский скрап клуб 





Завтра в 8:00 я должна уже быть в Ауре ( там где будет проходить ярмарка) У меня работ хоть немного но все мои и с любовью , но фотоочет будет в воскресенья! и подробности!!! 


27 комментариев:

  1. Ира, вот это производительность! я о такой только мечтать могу)) И все красивые, продуманные и эффектные! молодчинка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль спасибо!Ты тоже мне твои работы всегда очень нравятся!

      Удалить
  2. Ирочка, удачки тебе, буду держать кулачки! Пусть все-все разойдется и продастся быстренько! А еще приятно тебе провести врем яи завести кучу новых, приятных и полезных знакомств. Обложечки класснючие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие прекрасные обложечки!)))удачи на выставке))

    ОтветитьУдалить
  4. какая ты молодчинка! сколько красивостей сразу сделала!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого!!! Вот это масштабы! Все круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, Ира, столько обложек!!! Все просто замечательные!!! Желаю Удачи и много покупателей на ярмарке!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого!сколько сразу))удачи на ярмарке!

    ОтветитьУдалить
  8. ох, какая труженица!!! И пусть все на ярмарке разойдутся!!! красота же такая

    ОтветитьУдалить
  9. ого! какие объемы!
    Удачи на выставке и желаю, чтоб ты домой вернулась налегке)))

    ОтветитьУдалить
  10. Иришка, ну ты герой!!! Молодчинка! Столько обложек сделала, они все красивые! А от обложечек в черно-белой гамме я в восторге!!! Удачи тебе на ярмарке, дружочек!
    У тебя очень красивые и приятные работы, их непременно раскупят!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, обложки супер!
    сделать такое количество - медаль на грудь))

    ОтветитьУдалить
  12. классные работы! удачи на ярмарке!! надо тоже готовиться во всю, а времени не хватает)

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш! Желаю удачи! Я сегодня была на своем фестивале - впереди еще 7 дней)

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего себе, сколько красоты. Удачи на ярмарке.

    ОтветитьУдалить
  15. Молодец какая!!! Всё пройдёт обязательно на ура!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, какая красотища! Больше всего понравились с Эйфелевой башней и с туфелькой)) Удачи на ярмарке!!
    P.S.: заметила книжку - подставку)) люблю классику, а Жорж Санд одна из моих любимых писательниц))

























    ОтветитьУдалить
  17. Девочки всем спасибо! Вчера даже не смогла к вам зайти до 22 была на ярмарке , приехала домой а света нет! Да и сегодня очень заморочек много завтра все напишу!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ириш, надеюсь, что ты все свои работы распродала, они такие красивые! Я вот планировала в Ауру забежать, а вместо этого внепланово по больницам с ребенком пришлось весь день мотаться :( Ну ничего прям загадывать нельзя... Напиши хоть потом, как ярмарка проходила :)

    ОтветитьУдалить
  19. ого!
    поразительная трудоспособность!!!
    столько обложек! и все красивые и такие разные!

    ОтветитьУдалить
  20. Не много???? Да у тебя куча работ! Я понимаю что на ярмарку с тремя открытками не придешь. Надо побольше и поразнообразней. Но все равно - такая толпа красоты! У тебя дома просто фабрика наверное :-) в хорошем смысле этого слова:-)
    Удивляюсь как тебе удается поддерживать чистоту и порядок рабочего места при таком огромном производстве:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Светик это только кажется!!! Но сейчас буду отдыхать хотя уже заказали две обложки на авто документы ))))

      Удалить
  21. Вау, вот это парад обложек!!! Все такие разные и красивые!! С туфельками мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить