http://zaya69.blogspot.ru/

Блокнот для обмена и подарочки!

И снова Здравствуйте) 
Я вам за сегодня еще не надоела ) 
Хотя меня читают не больше человек 15- ти. 
Но я вас люблю и стараюсь для вас! 
У меня прекрасное настроение, за окном легкий морозец и солнышко, 
на столе кружка с ромашковым чаем и восхитительный комплект материалов на открытку ) сегодня буду создавать ) 
На календаре 2 декабря а это значит все ближе к новому году ) 
И вообще ощущения что скоро произойдет чудо ) 
Хочу чуда , подарков, сюрпризов!!!!   
Ну а сейчас я с подарочком для чудесной девушке по моему блокнотному обмену , завтра он отправится к ней ( 1 классом ). 



В блокноте я использовала : хлопок в стиле Графика 45, скрап - бумагу, цветы от Примы, тканевые цветы, брадс, железную рамочку , кружево. 
Есть место под ручку и спереди и сзади ) 




внутри кармашки , конверты, крафт разделители, закладка, место под фото и тонированные в чае странички. 



А еще я вам уже писала что ко мне прилетела кружка по обмену от Барбариски

 

от чудесной девушке Татьяны
Просто МЕГА большая Новогодняя кружка , вкусная шоколадка, милые приятности, открытки  пожеланием, и Бешечка ) милая!!!!! 
Танюша спасибо большое, мне правда очень , очень понравилось все!!!!!!! 


Всем приятного вечера!!!! 

19 комментариев:

  1. Ирин, какой чудесный блокнот! И название какое "Счастье" - так здорово!
    А кружка хороша, захотелось прямо горячего шоколада в нее налить!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, такой хорошенький блокнот!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, блокнот прям действительно хоть и для зимнего обмена, но очень-очень летний! )

    Кстати, хотела уточнить, а фотографии нужно выкладывать уже до того момента, как отправим и блокнот будет получен?
    Как у нас вообще этот отчетный пост должен быть проведен? И когда так называемый общий сбор? )

    Кстати, заходи ко мне на сладость. У меня зимняя мягонькая Зайка сотворилась совсем недавно ))) Я ее разыгрываю:
    http://masterskay-schastya.blogspot.com/2014/12/candy.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ я выложила блокнот с разрешения получателя ) Итоговый пост выкладываем с блокнотом который придет к вам и подарочков ) И добавляем ссылки в пост о самом обмене , затем я подготовлю китовый пост у себя где будут все ваши блокноты! Спасибо , обязательно забегу к тебе!

      Удалить
    2. Ясно. Только вот посты об отправленных и о полученных блокнотах я уже встречала у девочек, а в организационном посте так ссылок никто и не писал. Вот я и спросила...

      Удалить
    3. Я еще раз все разошлю информацию! ) Мне же интересно увидеть что у го получилось!

      Удалить
  4. Мне очень нравится твой новый яркий стиль! Классно! И с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый блокнот!!!
    Приглашаю принять участие в моей КОНФЕТКЕ

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, красавец блокнот! Уютный, нежно-яркий, светленький, в общем красивый!)))
    Ооо, подарочки начали приходить - скоро-скоро новый год!)))

    ОтветитьУдалить
  7. вот уж повезло так повезло получательнице! такой яркий позитив!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой радостно-летний и очень классный!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый блокнот))) а я только хотела спросить где хвастаться))) уже второй день любуюсь своим новым софтбуком))) завтра всем покажу)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки спасибо вам большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, а я этот твой пост как-то проглядела( Блокнот чудесный! Мне больше всего кармашки понравились, а тонированные странички наверное очень маняще пахнут, да?
    Я рада, что кружка оказалась по размеру))) Я сама люблю большие бокалы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда сейчас в кружке стоят цветочки и ягодки новогоднии , она такая удобная! И стол украшает! Но я и пить из неё буду ) Спасибо еще раз! Твоя кружечка тоже до тебя добралась!

      Удалить
    2. Многофункциональность - еще одно качество в домашнем использовании) Здорово, я очень рада! А ко мне добралась твоя кружечка, я сегодня ее тестировала - осталась довольна! Спасибо! А конфетки просто испарились) И открытки сына успел облизать-помять, завтра при свете дня буду приводить в должный порядок перед съемкой)))

      Удалить