http://zaya69.blogspot.ru/

Подведения итогов! Розыгрыш! Поздравления!

 Самые мои любимые и милые пчелочки! 
Это мой завершающий пост в этом году! 
Хочется сказать словами уважаемого мною президента РФ ) Этот год был для меня непростой , со своими счастливыми и грустными событиями! Но сегодня не хочется о грустном, ведь на дворе смена года! Овечка уже скребется в дверях ). 
И я надеюсь что все плохое останется в уходящем году! 
Я верю что Новый год принесет удачу и много светлых дней в нашу семью! 




Поэтому мы спешим поздравить вас с Наступающим Новым годом! 
Пожелать крепкого здоровья вам и вашим семьям, тепла и уюта в вашем доме! Любви, поддержки близких! Успехов и удачи в делах и творчестве! Исполнения сокровенных желаний! Чистого неба над головой! Яркого солнца! И много приятных моментов! 

Ну и хочется отметить свои значимые скрап события этого года! 

2014 Год подарил мне много живого вашего общения. И это одно из самых важных моментов в этом году Art-jump-2014

Эти 5 дней пребывания в Москве были для меня волшебством, волнительным, счастливым событием года! 
А главное что я лично познакомилась с самыми чудесными девочками!!!!!! Я не буду всех перечислять , но я о вас всех часто вспоминаю и посылаю самые теплые пожелания в ваш адрес!!!! 
Еще под конец этого года я посетила МК 


Елены Моргун  - это были прекрасные 6 часов погружения в мир микс медиа. Мир красок, паст, силков и пудр ... Мой хомяк уже строит планы на ближайшие покупки ) 

ну а сейчас на часах 12:25 31.12.2014 

Елка наряжена, подарки куплены, маникюр сделан, в доме чисто , на кухне муж с мамой готовят праздничный ужин и я дописывая пост провожаю старый год с его итогами...

Ну и спешу перейти к самой сладкой части Этого многословного поста. 
 Сегодня счастливчиков будет трое! Хотя, моя бы воля, я бы всем вам послала бы по подарочку! 





И так Первый и главный подарок в честь моего трех летия отправляется к Елене в г. Пенза

Моим вторым подарочком будет сюрприз для Алене она поздравила меня чудным блокнотиком и теплыми словами!

Девочки хочу сказать всем огромное спасибо за теплые слова и пожелания!!! За то что вы у меня есть и меня поддерживаете! 

Ну и мой обещанный сюрприз по итогам обмена блокнотами.
Все девочки Молодцы , хотя есть на кого хочется поругаться , но есть и моя вина в том что не у всех сейчас на столах лежит свой новый скрап помощник! 
Я долго думала , смотрела ваши итоговое посты по обмену и решила что мой небольшой сюрприз я отдам Наташе и это не потому что мы с ней из одного города ) Просто ну не могу я его не выделить! Я думаю кто читал её пост меня поймут! 
И нет не прощаюсь, ну хочется сегодня больше раздать подарочков и сюрпризов! По этому хочу порадовать еще троих девочек своими открыточками , так вот первые трое кто напиши о своем желании получить в Новом году от меня кусочек моего творчества к тому и полетят открыточки от меня) 
Ну и усе пойду провожать старый год в кругу семьи! 


Снег кружится и летает,
Счастье в воздухе витает
И придет уже вот-вот
Самый лучший Новый Год!

Ты его встречай с душой,
С верой в лучшее, большой.
Ну а он тебе в ответ
Жизненный подарит свет:

Принесет успеха море,
Отведет любое горе.
В наступающем году
Будешь с радостью в ладу!

До встрече в следующем году! 




24 комментария:

  1. Ирина,поздравляю с наступающим новым годом!!!Пусть он принесёт побольше удачи и вдохновения.Я с удовольствием получила бы от тебя открыточку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита спасибо! Жду адреса на почту! Zaya69@list.ru

      Удалить
  2. Хочу кусочек творчества от Вас ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С наступающими праздниками!!! Спасибо за поздравление и пожелания!!!! Они взаимны!!!
      Кстати, мне так жаль лошадку... все говорят только о овечке (козочке), но никто не вспоминает лошадку... А ведь она будет править еще до середины февраля... И только в феврале наступает год козочки (овцы)... Поэтому предлагаю Лошадку не обежать... ;))) И пригласить праздновать с нами Новый Год! :))))
      Очень красивые фоточки! Елочка с камином - шикарны!!!

      Удалить
    2. Ириш Спасибо! Ты вторая к кому отправится моя открыточка!!!

      Удалить
  3. Ирина, поздравляю!!!
    На окнах Дед Мороз узор рисует,
    Вступает Новый год в свои права,
    Я в этот миг волшебный адресую
    Вам пожеланий искренних слова:
    Пусть ждет успех в труде и жизни личной,
    Пускай победы Новые придут
    Пусть все дела у вас идут отлично
    В 2015-м году!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, с новым годом! Счастья, любви и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым годом, Ириша!!!! тебя и твою семью!!! И пусть все будет хорошо, а мечты сбудутся!
    Я с радостью получила бы от тебя открыточку, если это возможно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо тебе родная! Ты третья кто хочет от меня открыточку!!!!! Так что жду адреса )

      Удалить
  6. С Новым годом! Спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочек с выиграшем ! Ира, спасибо за шанс! Всех с наступающим новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина! Поздравляю с Новым годом!Пусть новый год будет еще богаче на хорошие подарки судьбы! Счастья, любви, здоровья!
    Вы великолепно выглядите, ведь это фото с выставки)) Я правильно поняла))

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, с наступившим новым!))) Благополучия тебе и твоим близким)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка и тебя с уже наступившим новым годом!)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, с новым годом! счастья вам и любви!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки мои хорошие С Новым Годом вас и ваши семьи! И пускай череда праздников подарит вам много улыбок! Счастья! И Отличного настроения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек с подарочками !!!
    Всех вас поздравляю с Новым годом !! Радости , счастья , улыбок !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Иришка, поздравляю тебя и желаю еще больше радостных событий и чудес в этом году!

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю девочек!!!!!
    и тебя, Ирочка, и твою семью с наступившим новым годом!!!!!!!!!!!
    всего вам самого наилучшего, доброго, хорошего и радостного в этом году!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, вот так сюрприз!!! Годовой отчет, стала реже заходить в блог, и вот пропустила новогодний сюрприз((( Приношу свои извинения.

    ОтветитьУдалить