http://zaya69.blogspot.ru/

Рукодельный обмен! Блокнот на Новый год!Итоги.

Дорогие мои пчелочки! Всех с наступающими праздниками! 
Конец года и нужно подводить разные итоги! 
Сегодня у меня Итоги по Блокнотному обмену
Хочу вам показать работы моих феечек! 
И разыграть небольшую карамельку среди них. 
Буду рада если вы пройдете по ссылкам и посмотрите на творения девочек! 


Первый блокнот подготовила Женя для Алены
получился очень нежный блокнотик. 
Я очень рада что Аленочка осталась довольна обменом! 


А вот такое цветочное чудо пришло Жени уже в ответ от Алены. 


А такой практичный - медийный блокнот получила Ирина от Татьяны
обязательно поглядите снаружи практично а внутри ярко и красочно! 



Танюша  же в ответ от Ирины получило такую нежности что глаз не оторвать! А разделители чудо! 


А вот такой блокнот ждет меня от Анюты и как только он добиреться до меня покажу его во всей красе!!!!! 


Наташа  для Танечки  сотворила вот такой софт бук , нежный и текстильный! 


В свою очередь Таня для Наташи подготовила милейший блокнот и вот такие подарочки! 


Вот такой блокнот должна получить Наташа от Наташи ) На самом деле Наталья подошла с большой ответственностью к выполнению блокнота, он эксклюзив, невероятен , обязательно загляните и почитайте про это чудо! 


Девочки я очень жду писем ссылочками по вашим обменам !!!!!!!! 
В этот раз я подвила многих девочек что вовремя не проследила за отчетами и отправками посылочек ( Я очень извиняюсь и больше в моих обменах таких заминок не получится! 
Надеюсь все должнички ) отпишутся мне и получателям а иначе буду наказывать ). 
Так что это еще не конец и скоро здесь появятся еще новые отчетики! А сюрприз разыграю среди готовых блокнотов 31 декабря! 
Всем пока!  


10 комментариев:

  1. Ириш, сколько же красоты!!! Это невероятно!!!! Спасибо тебе за такой обмен, уж я-то очень довольная!!!!! Жду-жду какого-нибудь обмена теперь к нашему девчачьему дню))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ириша, что организовала этот обмен, благодаря ему получили и чудесные блокнотики, и знакомства!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленочка , Ириша спасибо! Вы такие у меня хорошие

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, спасибо еще раз тебе за обмен! Такие разные и классные блокноты у всех получились))) С Наступающими Праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые и разные у всех получились бллкноты)))) спасибо за обмен! !

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, спасибо тебе за то, что нас всех собрала для этой небольшой авантюры )))
    По сделанному блокноту отчиталась. Ну, а как свой получу, тоже покажу его ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки я очень рада что вы довольны авантюрой! Немного переживаю за то чтоб все остались при блокноте!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Иринка, спасибо! Обожаю такие приключения, и спасибо за мою Ирину)))

    ОтветитьУдалить
  10. Скоооолько классных блокнотов! Супер!
    Иришка, умничка, проект замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить