http://zaya69.blogspot.ru/

Много обложек на паспорт! Или подготовка к ярмарки! И мои покупки счастья!

Всем ДОБРОГО ВОСКРЕСНОГО УТРА!!! 
Как же я люблю выходные , когда вся семья дома! 
Мой любимый муж будет делать тортик! Мама печет хлеб! 
У меня лежит заготовка на большой крутецкий альбом! 
Завтра у меня тоже прекрасный день я поеду в Бердс на МК Елены Моргун 
 И в итоге вернусь с альбомчиком! 
Ну и впереди еще у меня две ярмарки. 
И мои подготовки к ней! 













Ну и немного похвастать! Давно я это не делала , да и покупочки были скромны! Ну такую красоту грех не показать). Цветочки, бумажки , украшения! И еще две небольшие посылочки ко мне идут! Я счастливая и как кощей над златом чахну) 




и комплимент от магазина Memuaris


Ну и усе на сегодня! 
Заходите ко мне на конфетку ) 

17 комментариев:

  1. Обложки красивые , а богатство прям слюнки текут) Сама жду покупочки свои!

    ОтветитьУдалить
  2. Как много обложек))) чувствуется - скоро ярмарка))) Покупки - шикарные!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это счастье в посылочке, класс!
    Обложечки прикольные)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько обложек натворила...!!! молодчинка! Поздравляю с покупочками!!!
    А еще больше завидую МК с Леной, буду ждать твоего рассказа и впечатлений и, конечно, альбом!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Целая гора обложек! А посылка то какая большая! И МК Лены! Я была в прошлые выходные на ее МК. Это нечто! Делала холсты и альбом многослойные который. А сколько Лена Примы привезла, как в сказке))))хотелось как Скрудж Макдак занырнуть в нее))))) Не пожалеешь! Столько материала не видела ни на одном МК, просто гора Примы и мы в ней все копошились как тараканы)))) А на альбом она сразу всем готовые наборы дает, где все украшения уже подобраны

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, сколько красоты!! Я вот тоже в последнее время столько обложек сделала, что и фоткать их некогда..))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это подготовка! Молодчинка))
    И поздравляю с приятными покупками, мой хомяк в шоке ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, хорошие работы!!!
    Поздравляю с замечательными покупочками!
    и удачи на ярмарках!

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогие мои девочки спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  10. Иришик,удачи на МК! Знаю, что будет потрясающе!!!! Это сказка!!! И с покупочками тебя!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша МК прошёл просто потрясающе! Спасибо большое тебе!

      Удалить
  11. Обложки шикарные, понравилась каждая :)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько красоты!
    Ирочка спасибо за участие в моей зимней конфетке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо большое! И за твою красоту что ты порадуешь кого то )

      Удалить
  14. ух ты, сколько всего! Глаза разбегаются и от обилия обложек и от покупок твоих. Это ж кошмар, мой хомяк только получил 2 посылки, а уже бьется в истерике и просит еще!

    ОтветитьУдалить