http://zaya69.blogspot.ru/

Мой ТОП - 2014 года.

Добрый вечер мои хорошие! Заглянув сегодня в ленту новостей обнаружила замечательный пост с итогами Марины и захотелось принять участия в этой затеи и вспомнить лучшую 10 работ! 



На 10 месте у меня моя третья страничка по счету я и моя маленькая принцесса! 


На 9 месте у меня альбом школьника. С обилием моих любимых штампов от ТХ) 


На 8 месте у меня магниты в ЭКО стиле Счастье и Удача. Со смешными совятами. 


На 7 месте одна из последних открыточек как я верю что она у меня в стиле Клин :) 


На 6 месте мини альбом с глиттером с конвенции! 


5 место занял большой семейный и очень добротный альбом! 


4 место у меня любимый ТЭг BOO с интересным фоном. 


Бронзу и третье место занимает страничка обо мне. 


Серебро и второе место альбом с МК Елены Моргун 

 

И Первое место ЗОЛОТО! Страничка опять же обо мне эмоциональный скрап с конвенции! 






Вот так выглядит 10 моих любимцев в этом году! 

Так как это не последний пост в этом году , поздравлять и прощаться я еще не буду! 
Я всегда рада видеть вас у себя в гостях! Читать ваши комментарии! Вы у меня самые лучшие! 
Ну и не забывайте о мой конфетке остался один день записи). 

15 комментариев:

  1. Ирин, здорово, что поддержала мою затею!)) Заметилаю , что листая твой ТОП, на каждой последующей работе задерживалась все дольше и дольше!))) Работы с коневенции и курсов действительно впечатлили, а страничк - очень эмоционапльные! Жаль, что нет ссылочек на каждую работу - я с удовольствием бы ко многим заглянула поразглядывать их поближе =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо большое! И за такой пенок на итог и за добрые слова!

      Удалить
  2. какие замечательные работы, Ира!!!
    мне прям тоже захотелось пост написать с итогами))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира! Обожаю все твои работы - они волшебные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! Ир, все работы потрясаюище!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, молодец! Я тоже неделю писала итоговый пост )))) Получилось грустно )))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Так интересно, как мастер сам оценивает свои работы!
    Отличный ТОП, Ириш, прекрасные работы!
    Загляну к Марине в гости)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, великолепный ТОП!!! Работы замечательные. Страничкам отдельное Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Роднулички мои спасибо вам! Жду всех ваших топиков!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Топ просто шикарный!!! Иринка, ты молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить