http://zaya69.blogspot.ru/

СП Поп ап альбом- SPORT.

Всем Добрый вечер! 
Хотя у многих еще разгар дня. 
Я очень рада что успела вовремя сделать все этапы по СП "Pop-up Album Graphic 45" от Yulia Kuznetsova
Все этапы я нагоняла в последний день и этот не исключение. 
Обложка была сделана мной час назад , все собрано и сфотографировано. 
Пока я доделывала обложку, муж на скорую руку смастерил фото фон , простенький но приятно. 
Сейчас пишу пост и понимаю что все закончилось.. Хотя знаете благодаря Юле и её СП для меня открылся новый мир Pop-up и может стоит сказать что ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ! 

Для своего альбома я выбрала мужскую спортивную коллекцию Graphic 45 Good ol sport . 
Альбом у меня 20х20, на 5 разворотов. 
У меня был подходящий хлопок , но я все равно сегодня долго решала делать обложку мягкую или бумажную, как видите я сделала выбор. 
Но на обложке я постаралась как можно больше наслоить декора и элементов. 
А сейчас приглашаю перенестись в атмосферу спорта и соревнования. 
Обложка. 
 детали обложки





 корешок альбома украшен брадсом и пуговками

 вид сзади 

 альбом завязывается на ленты


 Задание: Сделать (полностью оформить) разворот альбома c pop-up конструкцией "Домик"







 Задание: Сделать (полностью оформить) разворот альбома c минимум двумя (!) V - образными pop-up элементами в центре разворота.






Задание: сделать (полностью оформить) разворот альбома c тремя V-folding mechanism, расположенными в любых местах разворота.





Юлечка! хочу сказать тебе большое спасибо! Что то подобное я наверное и не решилась сделать. 
Я переборола свой страх работы с такой непростой темой. А результат превзошёл мои ожидания! Да не все шло гладко как по маслу , столкнулась во время работы с большим количеством трудностей. Но это большой опыт. 
Большое спасибо вам за внимание! До скорой встречи!

45 комментариев:

  1. Ириш, крутой и стильный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!Поздравляю с готовой работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга спасибо! Весь проект следила за твоим прекрасным альбомом. Всегда интереснее смотреть на альбомы с фотографиями!

      Удалить
  3. Супер! Я бы к этой коллекции боялась подойти,уж очень она....особенная!А тут восторг! Я в корне изменила свое мнение! Динамичный и брутальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика спасибо! я тоже переживала что не обыграю эту коллекцию!

      Удалить
  4. Сколько брутальных, спортивных мужчин:))))). Обложка стильная и насыщенная для разглядывания. И весь альбом очень динамичный. Молодец муж, фото фон такой же стильный!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется сложная коллекция, но так круто все подобрано в альбоме. Ира вы так классно все сделали))) Поздравляю с готовым альбомчиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо большое! Я очень старалась, но все равно чувство недоработанности!

      Удалить
    2. Мне нисколько не показалось))) Альбом очень гармоничный)))

      Удалить
  6. Ириша, классный альбом получился! ярко и задорно - точно надо для этой коллекции! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно!Ира я балдею от вашего альбомчика!желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо! пошла к вам в блог , стала вашим подписчиком и жду с нетерпением готового альбома! Мне так ваши развороты понравились!!!! Стильные и шикарные!

      Удалить
  8. Ира, очень стильный альбом из непростой коллекции! Мне очень понравилось как Вы с поработали с подложками, альбом стал более брутальным, атмосферным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина спасибо большое!и Да я эти штампы от ТХ очень люблю идеально подходят для фона мужских работ!

      Удалить
  9. Редкий гость - альбом с мужско тематикой! Зато какой - все так органично и динамично получилось! Прям таки хоть в спортзал беги или на стадион:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо! Твой альбом такой классный выходит еще его с топа заприметила! Жду готового! И чтоб не пропустить стала твоим подписчиком!

      Удалить
  10. Ирина, молодец! Мужская тема в альбомах очень сложная! А у тебя все получилось! Спортивный альбом, замечательный!

    ОтветитьУдалить
  11. Крутой альбом...очень нравятся альбомы на мужскую тему, но все никак руки не дойдут..а ваш альбом очень вдохновляет...

    ОтветитьУдалить
  12. когда я открыла фото, то даже вслух воскликнула: "Ого"! Действительно, ооого! Сколько деталей, потайных мест и, самое главное, СКОЛЬКО ВЫРЕЗАЛОК! Специфическая коллекция, а как умело воплощена! Снимаю шляпу...

    ОтветитьУдалить
  13. Крутой альбом!!! Сколько деталей, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Классный!Смотрела раньше на эту коллекцию и как-то плохо себе представляла, что же из нее можно сделать. Теперь представляю хорошо).

    ОтветитьУдалить
  15. Классно получилось! И ткань обложки очень подошла к этой коллекции)

    ОтветитьУдалить
  16. Классно получилось! И ткань обложки очень подошла к этой коллекции)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки большое вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, крутецкий альбом!!! Стильный, брутальный, многослойный!!! Для меня ооочень сложная коллекция, а у тебя получилось на5+++++!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, очень крутой альбом у Вас! Работа на 10 баллов из 5!!!! Поздравляю с завершением работы в СП!

    ОтветитьУдалить
  20. Ира, какой альбом классный! Кажется, что все в движении)) супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Ириш, говорила уже и еще раз скажу - я горжусь тем, что ты от начала до конца прошла сп, спасибо тебе за это! Поздравляю с окончанием проекта и с таким здоровским альбомом на руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля это тебе большое спасибо за то что я попробовала что такое сложные конструкции! Так я только смотрела и не двигалась а тут !! Мне понравился проект! Узнала много новых мастериц! Насмотрелась на красоту!!!!

      Удалить