http://zaya69.blogspot.ru/

С Праздником!

Доброе утро мои дорогие! 
Вчера мой день прошёл вместе с Графикой 45 и СП от Юлии! 
Я сотворила два разворота и сегодня их вам покажу! 
А сейчас я к вам с вдохновением от меня и Fantasy
Многие начинают подготовку к новому году и я не исключение, тем более уже есть в продаже чудесные новогодние ножи от Fantasy.

В своей открытке я использовала: акварельную бумагу, акварель, дотсы, 
вырубку ножами Сосновые ветки 2, Фонари чудес и волшебства, флажок "С Праздником!"



На сегодня я не прощаюсь! 

2 комментария:

  1. Какая милая открытка, прямо веет от нее новы годом и еловыми ветками, прямо чувствую этот запах! Спасибо, что творите вместе с нами! Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная новогодняя отрыточка! Такая нежная палитра! Спасибо от блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить