http://zaya69.blogspot.ru/

Как я это делаю: "Новогодние открытки "Снеговичок"

Утро доброе мои хорошие! 
Уже неделю назад вышел мой небольшой МК по созданию Новогодних карточек в блоге FANTASY.
Потихоньку начинаю подготовку к новому году! А еще у нас скоро стартует Новогодний Совместный проект, будет много чего интересного и праздничного 

В работе я использовала: 
  1. пивной картон;
  2. флис;
  3. хлопок;
  4. скрап-бумагу;
  5. крафт бумагу;
  6. кружево;
  7. штампы ТХ;
  8. пудра для эмбоссинга; 
  9. клей "Момент";
  10. книжные странички;
  11. декоративные элементы; 
  12. ножи от Fantasy: С Праздником!, Жемчужные нити и тычинки для цветов, Снеговик 2, Сосновые ветки 2.



Начнем с того что подготовим основу для наших открыток. Открытка размером 10х15. Я вырезаю из переплетного картона две заготовки 10х15 и две из флиса того же размера. Ткань отрезаю с запасом  по 2 см с каждой стороны. 


Аккуратно проклеиваю уголки и всю заготовку проглаживаю утюгом.


Подбираю декор для открытки: вырубка, декоративные элементы.
Центр композиции у меня - снеговик.

 


Покрываю эмбоссингом края открытки, создавая эффект замерзшего окна


Комбинирую декор на основе открытки. Покрываю глитером элементы снеговика.
Делаю акценты брызгами акрила. 
Обратную сторону закрываем крафт-бумагой. 


Наслаждаемся результатом. 






Спасибо за внимание! Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий