http://zaya69.blogspot.ru/

Розы 3.

Доброе утро пчелочки! 
Как у вас погода? К нам неожиданно пришла зима ( меня данный факт огорчил а вот дочку порадовал ).
Как же хочется чтоб осень отвоевала хотя бы еще недельку . Ну а сейчас на желтых листиках красуется белоснежный снег! Я допивая кофе и задумываясь о второй кружечке согревающего напитка спешу поделится с вами новой открыткой для блога Fantasy . Да , да и опять с розочками , вспоминаю фильм Служебный роман и кофточку в жутких розочках )))
  В работе использовала штамп и нож от Altenew Vintage Roses , distress ink, пайетки, спреи, акварельную бумагу и наши прекрасные ножи от Fantasy: "С Праздником" и "Фантазия". 



А еще я очень хочу поделится с вами своими посылочками .. попробую я все таки заснять видео и рассказать какие подарочки и скрап покупки у меня были в сентября! 
Вдохновения вам мои хорошие! 

6 комментариев:

  1. Здорово! Столько красоты с одним и тем же штампом. Причём, каждая следующая открытка интереснее и интереснее!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, открытка классная! Осваиваешь КАС?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя Спасибо!!! Да решилась попробовать!!! Очень нравится но много подводных камней!

      Удалить
    2. да, я вот тоже пробую, нравится) а камней, да полно) на одних штампах далеко не уедешь, особенно когда их не так много))

      Удалить
    3. Да я тоже об этом же , у меня вообще пока засада один набор штампов и к ним ножи Да и дистресов мало (

      Удалить
  3. у меня не один набор, но все цветочные в основном)) и несколько акварельных маркеров есть, вот это вещь конечно) может как-нибудь разорюсь и куплю больше, пока не до этого))

    ОтветитьУдалить