http://zaya69.blogspot.ru/

Блокнот!

Всем Приветик! Я сегодня к вам с блокнотиками! Их будет 3. Один вы уже видели а вот и второй! Кстати у меня ещё лежат 4 заготовки! Надеюсь я успею их сделать и вам показать! Но об этом не сегодня!

Блокнот формата А6. На 120 тонированных в кофе страниц! Проштампованы! 
Я у Женечки в марафоне выиграла сертификат на покупку в её магазине и вот ткань и цветочки как раз от неё. 
Я в восторге и от ткани и от этих шебби цветков ( долго их искала).
В работе использовала, ткань, кружево, скрап бумагу, брадс, шнурок, шебби цветы, пуговки. 







Хочу принять участие в заданиях от:
и



20 комментариев:

  1. Ира,я посмотрела все три блокнота!отмечусь под тем,который понравился больше все!)))хорошенький блокнот!и фотографии ты сделала красивые!мне кажется,тебе пора размер фотографий увеличивать.хочется всё рассмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я имею в виду в посте,так-то нажать и рассмотреть детали я могу)))

      Удалить
  2. Ну любоваться и любоваться............. такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  3. Все три классные блокноты! Этот больше всего понравился. А где цветочки брала?
    ПС. Я во второй половине марта в Новосибирск в коммандированку еду - можно встретиться. =) У меня много свободного времени будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю такие цвета! Блокнотик загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнот для барышни:) очень нежный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, большой привет!
    Очень красивая, нежнейшая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. хорошенький)))такие цвета красивые/))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо ! За смущали!

    ОтветитьУдалить
  9. блокнот прелестный! ткань такая интересная, как пэчворк!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошенький! Цветочки просто прелесть! Надеюсь, что подарок для себя, любимой! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  11. классный-классный-классный!!!)))

    ОтветитьУдалить