http://zaya69.blogspot.ru/

10 кг счастья!

Да да иногда лишние 10 кг бывают счастьем!
19.01 я заказала первый свой заказ из Америки! Да решится было страшно но случилось как то все спонтанно! Корзина у меня давно была сформирована! Но до заказа так и не доходило  Но тут муж подойдя ко мне сказал что хватит глядеть оплачивай! И вот я заказала c Frantic .
 И как вы думаете не прошло и 3 недель как все пришло!!!! Круто!
Первые 3 фотографии это сюрпризная коробочка от BoBunny/ А остальное мой заказ!


три набора каждый набор был упакован в пакетики! 
Более 50 листов бумаги + 2 набора 15х15


всего 3 набора брадс и 4 упаковочки штампиков , натирки, наклейки и.т.д.
Короче я довольна наполнением! 



Цветочки! 


2 набора А4

3 набора 30х30 

2 набора 20х20


и 3 набора 15х15, маска Примы 


3 набора штампов ТХ ( они такие большие что даже не знаю что с ними буду делать! ) 


Ну и метал, украшения и брадс


лампочки ))))


немного лент 


и подарочек ( были лещ 2 маленьких дыроколов детских )

Что могу сказать дошло быстро но коробка была повреждена ( порвана ).
Рассыпался один набор с Примовскими плиточками ( из 6 плиточек 5 были потерянны), обидно.
Но бумага не помялась.
Из минусов дорогая доставка мне она обошлась в 97$.
Из плюсов быстрота доставки и то что я с первого дня отслеживала посылку! 
Так же из + большой ассортимент и новинки.
Но то что я там заказывать ещё буду это факт!  
Ну и вообщем все! 

45 комментариев:

  1. Ира, делить доставку на двоих всегда выгоднее))) так что ищи рядышком такую же скрап-зависимую... наборы 20*20 - мечта.. красивейшие.. Как тебе графика ежемесячная? И штампы хольца резиновые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да штампы резиновые! Ну по Графике пока не поняла! Она однозначно по расцветки мне нравится! Из нею можно сделать альбом "Времена года" и календарь! В работе будет понятнее!

      Удалить
  2. Ого!! Ира, сколько красоты!!! Стоит все это наверное тоже "красиво")) Хотя, когда все в деле и денег никаких не жалко) Сюрпризная коробочка особенно запомнилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Денег если честно жалко! Но... никуда не денешься! Попробую хомяка тоже теперь на диету посадить! Да я даже не ожидала что такой будет сюрпризная коробочка!

      Удалить
  3. Ирочка, сколько богатств!!! Поздравляю! Очень жду, как ты применишь всю эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько красоты))) завииииидую)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, просто УААААУУУ! обалденные наборы 30*30, аж слюнки потекли)
    мой хомяк на грани нервного срыва))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, поздравляю!!!
    Это действительно счастье, столько красоты!
    И сразу столько мыслей о новых красивых работах!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть можно сколько красоты!!!!!! Ириша, поздравляю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. как классно))) столько всего!!! рада очень за тебя!!! теперь будем ждать твоих работ... творческих успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько всего и такое всё великолепное, поздравляю!!!! Тут только любоваться несколько дней нужно, по крайней мере я бы с неделю ошалело перебирала всё в руках.

    ОтветитьУдалить
  10. Слушай,абалдеть.Напиши мне в личке,сколько доставка была,может в следующий раз я с тобой поучаствую

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, с обновками тебя! Да еще с какими!!! Главное из семьи теперь не пропадай)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это посылка так посылка!
    От такой и разум может помутиться!
    Будем ждать теперь всплеска фантазии и работоспособности

    ОтветитьУдалить
  13. круто! но очень дорого!

    ОтветитьУдалить
  14. ООО! поздравляю! хомяк наверное умер от счастья)
    но очень дорогая доставка(

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с пополнением!!!! Отличные приобретения!

    ОтветитьУдалить
  16. оо! здорово! поздравляю с покупкой)) а доставка не дорогая для 10 кг))

    ОтветитьУдалить
  17. Ириш! молочинка что решилась!! Здорово! Поздравляю с покупочкой!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки спасибо! Надеюсь вдохновения придет ко мне!

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово Ириш! Какой муж у тебя молодец, что спонсирует твое хобби! Мой бы мне большую фигу показал)))) Жду твои работы с этой красотой!

    ОтветитьУдалить
  20. АААААА....ОООООО... Мой хомяк упал в обморок! Надо несколько месяцев ничего скрапового не покупать, чтобы потом тоже таким счастьем обзавестись! Поздравляю, Ириш, с таким приобретением!

    ОтветитьУдалить
  21. Ого-го, Ира!.. От души поздравляю твоего хомяка и сочувственно поглашиваю жабку ))) Вдохновения тебе в работе с новыми материалами!

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо ДЕВОЧКИ ! буду СТАРАТЬСЯ РАДОВАТЬ ВАС СВОИМИ РАБОТАМИ!

    ОтветитьУдалить
  23. Иришка, поздравляю! Я свои тоже жду уже не дождусь) У меня там 10-12 и 14кг))))) Но вот доставка мне в 40у.е. обошлась,но жду долго...потому что морем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово ! и то что 20 с лишнем КГ и то что доставка 40$ Желаю побыстрее получить

      Удалить
    2. Вика, привет! А подсажи, пожалуйста, морем если, как называется вид доставки? я вот ЕМС пльзуюсь обычно, из США до Москвы неделю - 10 дней идет. Ятак подозреваю, это и есть морем? Но ценник приличный получается.

      Удалить
  24. Оооо, Иришка, поздравляю! Здорово, что ты написала пост, и поделилась своими впечатлениями.Бумага вся обалденная: 20х20 и 30х30 - вообще мечта!!! Ждем-ждем от тебя красоту из обновочек!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю, вот это посылочка!!! Думаю теперь втянешься в это дело еще больше))

    ОтветитьУдалить
  26. Ириша, ну так же нельзя дразнить! Мой хомяк тоже повесился! Столько красоты, ващеееее.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ириш ещё бы вдохновение пришло ко мне! А то какой то застой!

      Удалить
  27. Да-а..точно, это как раз тот случай, когда действительно лишние 10 кг - счастье)))

    ОтветитьУдалить
  28. Теперь ждем всяких разностей и интересностей от тебя! Побольше тебе времени на скрап!

    ОтветитьУдалить
  29. ООО сколько сокровищ, я тоже слюнки пускаю, хочу с Америки заказать, но пересылка пугает! :[

    ОтветитьУдалить
  30. o_O Сколько всего красивого и полезного! А вы не подскажете, что такое "сюрпризная коробочка"? :)

    ОтветитьУдалить
  31. Вот это богатства! Мои искренние поздравления! Вдохновения, Иришка, тебе желаю.

    ОтветитьУдалить