http://zaya69.blogspot.ru/

Немного приятных новостей!


Приветик мои любимы читатель! Хочу поделится некоторыми событиями с вами! Завтра моему блогу и увлечению исполняется небольшая дата ПОЛГОДИКА!!!! За это время я познакомилась со многими интересными и прекрасными мастерицами! Разыграла две конфетки! И даже одну выиграла! И два раза попадала в топ! ( это не много но я этим горжусь! ) Ещё я в ДК команде с недавних пор! 


Этот букетик от моего мужа ( просто так ) Я ЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ! 


Да я сегодня попала в топ со своим блокнотикам! http://challenge-km-shop.blogspot.com/2012/05/28_27.html Я просто счастлива!!!! 
Правда есть что меня на данный момент огорчает проблемы с компом но я надеюсь придет муж и решит мою проблему! 
Девочки я хочу поблагодарить вас всех за поддержку, теплые слова, ваше понимание и комментарии! Мне все они очень дороги!Я вас всех очень люблю! И я люблю то дело котором мы занимаемся! 
P.S Может покажусь не скромной но если кто решит меня поздравить с этой датой буду несказанно рада ))))) 

23 комментария:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!Ты молодчинка! Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, поздравляю!!! Процветания твоему бложику! Тебе хорошего настроения, море вдохновения, творческих успехов!!!
    Может покажусь нескромной, но я сегодня тоже в топ попала со своей шкатулкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец!!!! Поздравляю! Нет не скромной точно не покажешься!!!!

      Удалить
  3. Ириша, прими и мои поздравления!!! Бложику-процветания, а тебе- творческих побед!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
    Ирин, процветания твоему блогодомику))), тебе побольше побед и топов!!!! С удовольствием и дальше буду следить за твоим творчеством!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, поздравляю с небольшой датой!
    Процветания и побольше настоящих ПЧ!!!
    Думаю уже все давно поняли, что муж у тебя золотой! Холить и лелеять его надо!
    Количество твоих топов будет только расти!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, какая красота!!!!!!!!! Иринка, поздравляю!!!!! Твори, получай удовольствие от творчества и новых тебе побед и достижений!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!!! Желаю творческих успехов! Так здорово, что муж поддерживает. А мой МЧ тока критикует,поэтому, наверное, я так редко что-то "творю"...(((
    Молодец, от всего сердца!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам всем! Я рада что это творчество помогла встретить таких людей как вы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, ты - замечательный человечек! Я просто прыгала до потолка, когда увидела тебя сегодня в топе. Ты правда этого заслуживаешь!!! Поздравляю тебя с этой замечате льной датой! Это только началр. Я боьге чем уверена!! Рада, что скрап помог мне познакомитьсяс тобой. Пусть у тебя все складыаеися так, как ты хочешь в жизни. А скрап пусть станетт приятным дополнением к ощущению счастья!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри за кучу ошибок, так и не научилась быстро печатать с телефона!;)

      Удалить
    2. Нечего главное что это от души!!!! Я тоже так рада что мы с тобой познакомились! И у меня есть друг в КИЕВЕ )))))) Ты супер и ты так выросла в скрапе что теперь ты один из моих любимых мастеров!

      Удалить
    3. Не смущай меня! Но за приятные слова - огромное спасибо! Это взаимно, потому что я тоже очень люблю твои работы!

      Удалить
  10. Поздравляю :)! Букетик чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! у тебя замечательный блог, всегда с интересом читаю и любуюсь твоими работами!
    с топом тебя, блокнот шикарный)

    ОтветитьУдалить
  12. ПОЗДРАВЛЯЮ! всего полгода..., а кажется уже сто лет читаю твой блог;)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю Ириш!! У тебя замечательные руки и фантазии! Ты молодчинка и трудяжка, за это тебя все и любим!) Процветания твоему блогу и сумашедших идей!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю, Иришка!!!
    У тебя правда есть талант, и есть ДУША в твоих работах!!!!
    От души тебе желаю творить с радостью и вдохновением!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, я наконец нашла время пролистать все новости в блоге... Так их много накопилось... Поздравляю тебя с годовщиной блога!!! Молодчинка! У тебя ещё столько наград впереди, столького ты уже добилась сейчас. Искренне поздравляю тебя со всеми событиями, что произошли у тебя за этот год! Творческих тебе успехов в дальнейшем!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш полгодика моему увлечению! ))) Спасибо приятно что ты меня читаешь! Я рада что нашла здесь друзей!!!!

      Удалить
    2. Ой, прочла неправильно, ну или подумалось, что ГОДИК)) Слууушай, так это же ещё лучше! Ты добилась таких результатов всего за полгода, а что же будет дальше?))))

      Удалить
  16. Ириша, поздравляю тебя с датой!) жалко, что нет ссылочек на работы, попавшие в топ.. для истории полезно бы было)))
    помню как ты сильно хотела попасть в дк) рада, что за такое короткое время ты уже попала в команду!)
    Процветания твоему бложику!)

    ОтветитьУдалить