http://zaya69.blogspot.ru/

Приобретение!


Сегодня ко мне наконец пришла сюрпризная коробочка из США УРАУРА я её ждала 1.5 месяца и вот наконец мне её принес муж! ( скажу честно ожидала БОЛЬШЕГО! ) но не расстраиваюсь и если мне предложат опять её приобрести я соглашусь ! 




это меня особо порадовало! 






А это заказ от девочки Гали у неё свой магазинчик у нас в городе где я частенько делаю покупочки! 


Бумага выше всех похвал! 


Брадс


шебби ленты я о них мечтала!!!!


контейнер в хозяйстве всегда пригодится 



Ну это пока все ( почему пока а потому что мне ещё муж привезут мой заказик от другой девочке в понедельник ) И тогда точно на некоторое время все! 

15 комментариев:

  1. Ух ты! Сколько всего! А что это за сюрпризная коробочка? где ее заказать? сколько стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня девочка позвола они как я понемаю такие коробочки раз в месяц делают и есть разные вариацыи таких коробок у разных магазинах! Суть в том что ты за коробочку платишь от 30до 50$ а тебе накладывают материал на 60-150$ но на их усмотрение! Я бы хотела поучаствовать в коробочке где они ложат на 150. В этот раз я заплатила вместе с доставкой за два комплекта винтаж и свадебный 3000т и вот что пришло! Ожидала больше но в следующий раз если найду кто будет такое устраивать обязательно поучаствую. Загляни тут понятнее только они для своих заказывали http://scrapclubekb.blogspot.com/2012/03/blog-post_10.html

      Удалить
    2. Хорошая диета! Ждем работ!!! С нетерпением!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Вик просто раньше я так косметику скупала у меня духов сейчас 5 стоит до сих пор а после того как я познакомилась со скрапом стала скрапоголиком! даю себе установку не больше 5т. в месяц и не получается выхожу за норму (((( и это участь что на заказ я нечего не делаю!

      Удалить
    2. :) как все знакомо)) спасибо за ответ

      Удалить
  3. сколько добра! Оо Вообще тяжело пройти мимо всякого скрапового, иногда хочется все скупить...

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Заготовки вобще слов нет...
    Ириш,ты сама заказывала? Я тоже хочу,но не знаю,где заказать :(

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, поздравляю твоего хомяка, ты его задарила богачеством!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, Ириш... сколько сокровищ... это уже болезнь))) с каждым разом всё больше и больше надо)) с нетерпением ждём новых шедевров)

    ОтветитьУдалить