http://zaya69.blogspot.ru/

Как я это делаю. Тэг Mixed Media.

Всем Привет! 
Сегодня я хочу поделиться с вами созданием микс-медийного тега. 
Который я создала для блога Fantasy.
Сейчас я в ожидании своей новой диз посылочки, и нервно потираю руки когда же придет домой муж и оно окажется уже у меня ) 
Завтра сяду уже творить что то новое и интересное ) 

Итак, нам понадобится: 
  1. акварельная бумага;
  2. спреи;
  3. текстурная паста и маска;
  4. штамп;
  5. цветы;
  6. марля;
  7. чипборд;
  8. вырубка: Fantasy салфетка "Этника","Стрекоза - винт". 



Делаю вырубку. Основу для тега и декор. 
Салфетка Этника просто обалденная и дизайном и качеством , как обычно рубит с первого раза и вылетает на ура! 


Наношу текстурную пасту через маску. На двух основах для тега. 


Подбираю основные цвета палитры для фота тега и вырубки. 
Сразу же подкрашиваю и рву марлю. 


Даю высохнуть основе. 
Прикладываю декор  к тегу.


Дополняю фон штампами. 


Подкрашиваю чипборд и все соединяю. 




Хочу принять участие в задании от Саратовский скрапклуб


Большое спасибо за внимание ! 
Всем пока, пока. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий