http://zaya69.blogspot.ru/

"Время пить чай" альтер-скрап декоративный будильник.

Всем Привет! 
А к нам пришло тепло) чему я рада , наверное вечером пойдем гулять по городу. 
С самого утра я засела за мой проект по третьему этапу проекта "Следуй за Алисой" - альтер-скрап от Bee Shabby.
Хотя буду честной мой второй этап еще не закончен ... пните меня ))))
Но мы сейчас не о нем а о моем декоративном будильнике ( хотя был он даже далеко не декоративным ). Разбирая ИКЕЯвский будильник муж ворчал а у меня были сомнения получится или нет задумка... 
Хотя как только стартовал последний этап я знала на 100% что я буду делать. 
И по секрету хочу сказать что вас еще ждет небольшой МК по моей этой работе ( только тсссс).

 - Выпей еще чаю, - сказал Мартовский Заяц, наклоняясь к Алисе.
- Еще? - переспросила Алиса с обидой. - Я пока ничего не пила.
- Больше чаю она не желает, - произнес Мартовский Заяц в пространство.
- Ты, верно, хочешь сказать, что меньше чаю она не желает: гораздо легче выпить больше, а не меньше, чем ничего, - сказал Болванщик.






Хочу мой будильник добавить в галерею мой 2017 от BeeShabby и конечно я участвую в проекте "Следуй за Алисой" от BeeShabby.
Так же хочу принять участие в задании от Мухи Творчества - посвященной розе. 



12 комментариев:

  1. Великолепная работа! Очень красивый будильник!
    Ждём-ждём альбомчик)))
    Спасибо от Bee Shabby за то, что с нами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки большое спасибо! Что читаете и добрые слова пишите!

      Удалить
  2. Чудесный будильник! И я с вашего позволения пну, тоже хочу альбом увидеть, уверена, он будет потрясающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!!!! Главное обложка обтянута, переплет сделан, бумага подобранна, вырубка и вырезалки готовы , вот что меня стопорит)

      Удалить
  3. Такой фактурный и загадочный будильник! Чудесное украшение интерьера для таинственной комнаты!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой очаровательный получился будильник! Точно станет объектом восхищения в любой комнате) Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Как фактурно! супер-будильник! Спасибо, что творите с нами! Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
  6. ПРекрасные часики получились!! Спасибо от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! Очень нравится всё)) и цвета и воздушность и масштаб. Спасибо от Мух творчества.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, будильник просто ВАУ!!! Ярко, фактурно, многодетально! Очень запоминающаяся работа! Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Столько приятных слов! Всем спасибо!

    ОтветитьУдалить