http://zaya69.blogspot.ru/

Страничка Mixed Мedia - Прорыв.

Привет мои хорошие! 
Не думала что уже буду писать этот пост. Уже как неделю состояние, не стояние. Второй раз за год дочка ухитряется заболеть и меня заразить. Хотя столько планов .. впереди свадьба у знакомых, много работ которые нужно подготовить и вот... 
Но я решила а почему бы даже в моем состоянии не сделать ПРОРЫВ прорыв над собой и устроить терапию красками. 
Изначально я хотела попробовать силы в двух номинация , но время и события корректируют наши планы. 
Встав с утра и сев за стол, перебрав фото и в очередной раз остановившись на том с чем работать мне так легко и приятно. Мама и ее старые фото... 
и работа в стиле "Mixed Media" сложилась сама собой. 
Я получила колоссальное удовольствие от процесса, и результат меня радует. 
А еще он радует маму. 

Чистый холст - размером 20х30 , белый грунт и штампы вот с чего все началось... 
А продолжения цветом и деталями и прекрасным фотом сделанным в 1969 году 









Желаю всем участникам ПРОРЫВА вдохновения и удачи! 

6 комментариев: