http://zaya69.blogspot.ru/

Ботаническая крафт открытка.

Доброе утро мои дорогие. 
Сегодня я к вам с очередной работой вдохновение для блога Fantasy
 Меня покорила эта тема и ножи с этой тематикой.  
Нереально красиво смотрится в крафте такая вырубка. 
Появилось много задумок и вдохновение на создание работ. 

В этой работе я использовала ножи: 
Fantasy луговые травы "Клевер луговой", 
"Лаванда полевая", 
стимпанк " Стрекоза - винт".



открытку делала по палитре от блога Кружева.
Когда я увидела картинку вдохновение и саму палитру я понимала что работа должна быть в эко стиле. Красила марлю использовала крафт. 

Хорошего всем дня. 
До новых встреч. 

1 комментарий:

  1. Потрясающая получилась открытка! Мы очень любим эко стиль)) Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить