http://zaya69.blogspot.ru/

Комплект для мальчика с совятами продолжение!

22/04/2015
Доброго утро мои хорошие! 
У нас оно именно доброе и жаркое! +19 утром днем будет до 26 ) Сибирь ) 
Я доделала комплект для новорожденного , хотя хочу еще дневник беременности сотворить! 
Книга пожеланий на 30 плотных ванильных страниц. С таким милым чипиком! 
Вы уже могли наблюдать в инстаграм! 







Мамины сокровища, закрываются на липучку , внутри 5 коробочек (пустышка, зубок, бирка, локон, тест). В милой гипсовой рамочке спящий ангелок, пуговки на торце украшают и придают завершенный вид. 





а мне нужно собраться силами и сделать все таки 4 блокнота , которые лежат уже месяц ) 


11 комментариев:

  1. Очень здоровский! Озорной такой!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится этот комплект, еще в инстаграмме его заприметила.

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший комплектик! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки большое вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, замечательный комплектик! Какой то по особенному уютный!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие работы!! Такая красота!! Столько яркости и позитива!! И так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, очень интересный комплект! Яркий и сдержаный одновременно - гармония!!! Благодарю вас, своей работой вы украсили задание нашего блга, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, очень здорово получилось!! Спасибо от блога Мемуарис!)

    ОтветитьУдалить
  9. Мои хорошие спасибо вам за отзывы!

    ОтветитьУдалить