http://zaya69.blogspot.ru/

Открытка с текстурным фоном.

 01.04.2015
Добрый день мои любимые пчелочки! 
У нас за окном солнечный свет заполняет каждый уголок и щелочку теплом. 
Настроение на подъеме. Хочется вдохновляться и творить. 
Хочется обновок, прогулок, улыбок близких и прохожих. 
Вчера у меня была уборка моего скрап пространства, а сейчас на столе возвышается стопка заготовок на блокноты ( более 7 штук ).\а вообще я сегодня с двумя постами к вам первый посвящен открыточке, а второй  я посвящу своей скрап мечте об одном блоге вдохновителе и наборе в него) 
Открытка для задания в качестве Приглашенного Дизайнера в LAE



По заданию я подготовила работу с использованием скрап бумаги от LAE Муза ,
штамп соты от LAE и маска ромбы от LAE, цветы , украшения и вырубка от Прима,
 спрей , глитер + микробиссер, чипборд от LAE, брызги глейзом, шебби лента. 




штамп соты


Через маску нанесен прозрачный гель с добавлением микробиссера и глитера. 



7 комментариев:

  1. Замечательная открытка! Фон с красивыми переливами.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Шебби лента как живой ручеек вокруг цветов! Красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная открытка в волшебной палитре!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это классная открыточка! Такая работа будет на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота-красота, красотищаааа!!!!! До такой красоты мне расти еще расти!

    ОтветитьУдалить