http://zaya69.blogspot.ru/

Блокнот рабочий! И мягкие обложки на паспорт.

13.04.2015
Доброе утро мои хорошие! Всех с началом недели! И пускай она будет наполнена вдохновением и желанием творить! 
Я к вам сегодня пришла с блокнотом для себя любимой ( рабочая моя книга ) 
Выполнена в сиреневых  тонах с сиреневыми страничками и дизайном от Светы ) 

Крепления на кольцах, застежка на резинке , внутри много разных конвертиков, кармашков , разделителей для фото и.т.д. 









Так же на выходных я сделала простые но приятные мягкие обложки на паспорт! 
А сейчас сижу и экспериментирую. с тегами ) возможно завтра покажу их вам) 


А сейчас пошла творить по немногу дальше) 
Пока, пока! 

6 комментариев:

  1. Ир, прекрасный, удобный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну здорово!!! Да еще и секретов столько!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая!!!! Молодец что и для себя что то делаешь =)) Я вот начала себе делать блокнот рукодельный..... в октябре наверно и все ни как не доделаю =(

    ОтветитьУдалить
  4. Книга потрясающая! Для себя, любимой, надо обязательно делать ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнот очень оригинальный и красивый! Да еще и для себя любимой. Здорово!
    Спасибо, что творите с АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный блокнотик, сочный такой! Спасибо от Anna scrap!!))

    ОтветитьУдалить