http://zaya69.blogspot.ru/

Праздник к нам приходит!

31.12.2015
Всем Чудесного пробуждения в самый сказочный день в году!
Наливаю себе чашечку кофе , устраиваюсь поудобнее и провожаю с вами старый скраповый год! 

Ведь вы для меня как вторая семья , семья единомышленников, а блог мой дом! В котором я создаю уют, тепло и вдохновения!  
Милые мои спасибо вам! Что заходите и пишите! Для меня это много значит! Каждый комментарий проходит через мое сердце, вызывает улыбку и неподдельно счастья, счастья общения с вами! Счастья что все не зря!
Самые талантливые, прекрасные и удивительные девочки! 
Хочу пожелать вам в Новом году ....
Мы ждем чудес, мы верим в сказку,
Мы дружим, любим, мы творим...
И в этот добрый зимний праздник,
Когда горят вокруг огни,
Когда нарядно светит елка,
Гремят салюты каждый час,
Пусть счастье к нам зайдет надолго,
Пусть радость не оставит нас.
Пускай все сбудутся желанья,
Уйдет бесследно грусть-тоска.
Любви, тепла, очарованья,
Чудес волшебных на века!
Как и в том году ...
Елка наряжена, подарки куплены, маникюр сделан, в доме чисто, сейчас в пол глаза смотрю любимый фильм Девчата по России, с мужем еще поедим сейчас на рынок за сырком и крольчонком ) 
А пока есть время подвожу итоги. 
 Этот год принес мне затишье в моем творчестве , я много делала перерывов так что статистика работ небольшая но все же :

  • Открытки 38шт. 
  • Настольный календарь.
  • Рамка панно.
  • Блокноты всего 6 штук
  • Альбомы и опять же 6 штук 
  • Кулинарные книги ( как же мало 2 ) 
  • Папки под свидетельство 3 шт. 
  • Мамины сокровища 3шт.
  • Странички 4 шт. 
  • 4 обложки на паспорт.
  • Книга пожеланий 
  • И гвоздь программы первый мишка тедди Тимоша!!!! 
Но в конце года я собралась и плодотворно потрудилась! 
Посетила один мастер класс но за то какой Нина Привет!!!!


























Участвовала в СП "BABY" от Bee-shabby и попала в топ5. 
И хочется показать вам...
ТОП-10 моих самых любимых работ за 2015 год. 
1 место законно отдаю Тимофею.
самый первый , самый главный а еще мне нужен пенок чтоб сотворить ему друзей!!! 

2 место СЕРЕБРО я хочу отдать СТРАНИЧКЕ для участия в Скрапбукер года. 


3 место и бронза) Мой  Freestyl Страничка эксперимент со стилем.


4 место законно отдано большому детскому Альбому


5 место и моя работа по МК у Нины День чудесный...


6 место и одна из последних работ Рамка - панно с моей принцессой. 


7 место и душевный Кулинарный альбом




9 место и полюбившиеся открытки Старый цирк


и венчает все 10 место с Новогодними чердачными открытками


На самом деле не важно сколько нам лет мы любим этот праздник , за те чувства которые он дарит. 
Каждый год мы что то планируем, ставим новые цели на новый год Я не исключения сегодня попозже в тишине я немного запишу то что я хочу добиться в новом году , хотя писать не главное главное не ленится а трудится и все придет , главное подходить с душой и сердцем к каждой своей мечте и цели! 
На этом я не прощаюсь , но уже вступлю в Новый год с Новым скраповым постом!!!!! 
Всего вам наилучшего мои любимые девочки!!!!

3 комментария:

  1. Такие прекрасные работы - и игрушка, конечно, достойна первого места, Мишка - милашка)) Ира, с наступившим, новым, ОГРОМНОГО счастья))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы! Все без исключения!
    С новым годом и рождеством!
    Пусть новый год зажжет и и принесет новые веяния!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо! И тебе счастья , радости удачи!!!!! А главное Сибирского крепкого здоровья на весь год!

      Удалить