http://zaya69.blogspot.ru/

Новый год на чердаке. Годовщина свадьбы.

Доброго дня мои дорогие! 
Сегодня 31 октября суббота а это значит что ? Что сегодня Halloween? неет для меня это еще и седьмая годовщина нашей свадьбы. Я не знаю как передать словами как я люблю свою семью. У меня самый лучший муж, добрый , умный , чертовски красивый, а как он готовит... 


Вчера у нас  в блоге Paper-Ladybirds стартовал СП "Новый год на чердаке"
и первый этап посвящен открыткам! 
И я подготовила аж две открытки. Вы наверное заметили что меня тянет на пару в последнее время) 



В своей работе по первому этапу я использовала скрап бумагу , шебби ленты, цветы, кружево, декоративные иголки лен вымоченный в кофе , шишки и желуди, брадс книжные страницы, спрей и акрил. 


лен, кружево я вымачивала в кофе, белый цветочек от Примы я забрызгала спреем и прошлась акрилом, декоративные иголки . пуговки и ягодки добавляет шарм. 


шишечку и шляпку жёлудя я покрыла глитером. 












А сейчас я пошла приготовлю себе ромашковый чай . возьму маленькую конфетку (но очень вкусную ) и буду ждать мужа с работы. 
Желаю вам приятных выходных! 

9 комментариев:

  1. Поздравляю с годовщиной. Процветания твоей семье))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с годовщиной. Процветания твоей семье))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, поздравляю вас с медной свадьбой! Открытки очень уютные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, поздравляю с семилетней годовщиной свадьбы! Любви вам и удачи! Открытки восхитительные, очень душевные))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, поздравляю с годовщиной!
    любви вам на долгие-долгие годы!
    открыточки очень хороши!
    нужно и мне уже начинать к новому году готовиться))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо мои хорошие!!!! Я вас очень люблю!

    ОтветитьУдалить