http://zaya69.blogspot.ru/

Скрапбукер года 2015. Отборочный тур.

14.05.2015
 Очень волнительно начинать этот пост! 
Для меня это действительно шаг вперед. 
Всем Привет! 
В скрапе я не сильна в страничках , наверно скрапбукер года для меня как пинок в любви к этому объекту. 
В том году хоть и сделав работу я так и не решилась принять участия! Потом жалела. Но время было упущено. Как увидев задания на этот год решения было однозначно что Я Участвовать БУДУ! 




  Страничка по первому заданию. Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь, обязательный элемент - облако. 
Я долго думала и над списком и над планами пока я не пришла к одному выводу 
Find inner harmony. Найти внутреннюю гармонию. - без гармонии в себе не построишь правильных целей на жизнь. Очень много целей в жизнь второстепенных , на которые распыляешься , а в это время упускаешь что то главное , то что не видно глазу сразу. 
И заголовок важных дел.
Жить. Любить. Смеяться. 
Обязательное условие облако, находится по обе стороны от фотографии и вырезаны из бумаги с принтом мешковины. 
Для меня страничка веет природой , свежей зеленью, тишиной душевным покоем. 


мох, принт дерева, гнездо, кора дерева бабочка стремящийся в небо. 








   Вторая страничка - эксперимент со стилем.

 Freestyle - это:
- свобода, 
- движение и динамика, 
- смелость в действиях,  
- это изучение неизведанного 
-эмоций, вложенный в работу. 

Фон со штампами , красками, динамика геометрия.Рисунки от руки. Яркая палитра. Эмоциональная, динамичная фотография. Композиция хауса но имеет направленность. Вот что я поняла про этот стиль! 







Фото с журналом:)


Баннер конкурса


Буду рада вашим откликам, советам или замечаниям! А вообще Желаю всем Удачи и себе в том числе!!!!!! 

27 комментариев:

  1. Ириш, очень клёвая страничка, очень яркая и динамичная, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, ни пуха, ни пера! Классная страничка))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю смелые и яркие работы! Ира! Молодец, что решилась и сделала! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, потрясающие странички!!!
    мох прям настоящий??? круто!!!
    фристайл меня потряс!!!
    шикарный вышел!!!
    удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, желаю удачи! Странички крутые!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, замечательные странички! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, очень фактурные странички! Желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо за слова и пожелания!!!!! Буду и дальше стараться!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, работы замечательные!!! насыщенные!
    Я от всей души желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки спасибо мои хорошие вам! Конечно хочется выехать не на Удаче а на таланте , но я и в удачу надеюсь )

    ОтветитьУдалить
  11. Желаю удачи! Первая страничка такая спокойная и умиротворяющая, а вторая - просто взрыв эмоций!

    ОтветитьУдалить
  12. Первая работа прям в стиле "эко", все натуральное :) Что это за бумага фоновая? Она как будто создана для фотографий с горами.

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Обе странички классные!!! Столько деталей, приёмов и техник - очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки спасибо большое! я очень переживаю из за конкурса и за себя и за многих участников!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, классные работы! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, у тебя просто офигительный фристайл получился. Цвета такие ярки, столько геометрии и все со вкусом. Прям как профи. Я поражена, что это новый для тебя стиль, а ты так чудесно в нем творишь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо так приятно! я сама от себя по фристайлу не ожидала )

      Удалить
  17. Ирина, странички красивенные, каждый стиль очень круто получился, удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. По первой страничке. Мне очень нравится эко-тема. Не хватает на мой субъективный взгляд, контрастов. Всё зелёно-бежево-коричневое, сливается. И фото я бы выделила контрастной по отношению к фото подложкой.
    По второй страничке. Прикольная, много всего и есть попадание в стиль) Яркость и обилие цветов! Но фото также не выделено, утопает в радуге.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по мне так и не надо никаких подложек. Фото идеально вписываются в страничку - и бумага, и декор являются его продолжением.
      Т.ч., Иринка, выше нос :) в следующем году еще раз попробуем ;))

      Удалить
    2. Девочки спасибо большое! Этот отбор был уже для меня шаг вперед со своими страничками)

      Удалить
  19. Девочки спасибо! Мне были нужны и советы и поддержка ! Да наверное уже точно только на следующий год )

    ОтветитьУдалить
  20. Ирочка, привет! Я по ссылке из скрап-поддержки :)
    Первая страничка мне нравится целиком и полностью, я обожаю природную тему :) Работа, на мой вкус, очень интересная, гармоничная и умиротворяющая.
    Поэтому критику приберегу для второй странички :) Она тоже чудесная, эксперимент в целом удался, на мой взгляд, и тебе стоит продолжать работать в этом направлении! Единственное, как зрителя, меня немного утомляет буйство цвета в работе, хочется побольше воздуха в ней, свободного пространства. Если конкретно - я бы, возможно, не добавляла так много фиолетового цвета на фон (правая часть фона практически не подкрепляется цветом на фото и вокруг него), что если оставить фон белым, а фиолетовый добавить в виде брызг? Смелых, но в меньшем количестве. Но в целом, повторюсь, страничка очень здорово сделана! Так что не вешай нос и продолжай творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо за советы! Для меня это очень важно!

      Удалить