http://zaya69.blogspot.ru/

Открыточки.

15.02.2015
Добрый день мои хорошие! 
Как прошло у вас самый романтичный день в году? 
У меня без романтики , за то сегодня муж наверстал упущенное ) 
А еще у нас сегодня вышло новое задание в Paper-Ladybirds фотовдохновение. 


По фотовдохновинию я сделала открытку для друзей. 
В работе использовала бумагу и украшения от ScrapBerrys, цветы и листик от Примы, рафию, золотые хлопья и пайетки, строчку.




мое незамысловатое оформление внутри 



Кстати эта открыточка вчера поселилась у самой восхитительной пары моих друзей! 


открытку я делала по скетчу от Жажды Творчества


так же использовала элементы от ОСК
цветок-рафия-часы


А еще я в начале месяца делала вот такую открытку на заказ. 
Хочу вам её показать. 



Ну все на сегодня пошла смотреть Сваты) 
Всем пока! 

4 комментария:

  1. Какие работы красивые :)) Обе нравятся,каждая по-своему необыкновенна.но...от первой я балдею!Такая классная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие разные, но обе такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очаровательная работа! очень мне цвета импонируют)
    и спасибо от ОСК)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, открытка просто крутецкая! Смотрится изумительно! Спасибо, что творишь с Жаждой творчества!

    Вторая очень эффектная! "сваты" классный сериал :))) тоже люблю :)

    ОтветитьУдалить