http://zaya69.blogspot.ru/

Пополнение!!


Этот подарочек за мою коробочку мне прислал магазин и блог Синяя груша!!!! Здорово правда! Для детских альбомов самое то!!!! 
 А остальное мне прислала Катечка За что ей отдельное спасибо !!! Мне все безумно понравилось! Все подобрано!



У меня как раз почти нет нечего к мужской тематики а это просто как нельзя к стати!!!



Крафт часы я от них в восторге!!!!!



А про бумагу  Парижем я вообще молчу так как я фанат этой темы!!!!



Ну а это мы рисуем ( я немного помогла ну совсем немного))))))

7 комментариев:

  1. Хомяка подкормили :)
    Художник в семье растет!!! И так всё серьезно, как у профи :) ПОчти мольберт ;)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные хомячества!!!!))))) а часики брадс просто покорили....)))) скорее же покажи их в деле!!!!!
    так что вдохновения тебе побольше)))))) и времени))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша большое и тебе чтоб и время было и вдохновение и МАТЕРИАЛ!!!!

      Удалить
  3. Ирочка, я так рада, что все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Такие замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Да!!!!!! я так люблю сюрпризы )))))))

    ОтветитьУдалить