http://zaya69.blogspot.ru/

Новая ДК! МК Рамка - панно.

Всем Привет! 
Да, да и снова я и опять с новыми обещаниями появляться чаще ). 
Последний месяц у нашей семьи был очень неудачный и тяжелый, да и разгребать последствия будем долго НО я после всего немного по другому взглянула на вещи. Не буду углубляться в грустное и перейду к позитиву и приятностям! 
Жить надо так!!!!
Во первых я стала частью Дизайн команды ТМ Scrapmir.
Получила первую прекрасную посылочку и сотворила новую работу! 
Об посылки и о моих чувствах я расскажу в отдельном посте (и да поделюсь еще несколькими небольшими приятностями!).  
А теперь...
У нас в блоге стартовало задание Задание №9/18 "Летний коктейль" и я для вас подготовила небольшой мастер - класс по изготовлении рамки - панно. Получив коллекцию Summer не минуты не думала из чего я буду создавать свою первую работу для блога. 
Hello, dear readers!
At us in the blog the task "Summer cocktail" has started and I for you have prepared a small master class on manufacturing of a framework - a panel.



Материалы: 

Бумага, высечки, декор.
Декоративные трубочки. 
Ножницы, клей, установщик люверсов. 
пивной картон
шнур

Когда подготовлены все материалы, мы приступаем к основной части.
Из пивного картона вырезаем заготовку у меня (15см на 15см) и два квадрата из скрап бумаги.
С помощью установщика люверсов я делаю отверстия за которые будет крепится шнур. 



Закрепляем шнур на нашей заготовки рамки (делая узелки). 



Так же из двух отрезков шнура делаем крепление на декоративной трубочке. 



Оба элемента закрепляем узелками друг с другом. 



Теперь когда основа рамки готова, мы переходим к самому приятному этапу. 
Декорированию. 



Из фишек, высечек, рамочек собираем композицию. 
Для объема я использую вспененный скотч, все остальное клею на Tacky Glue. 



Когда одна сторона готова я переворачиваю рамку и декорирую вторую сторону. 
Можно как и на первой стороне использовать фото но я делаю вторую сторону декоративной.



Собирая композицию часто меняла концепцию в итоге выбрала мотивирующую карточку! 



Все так же для объема я использую вспененный скотч, все остальное клею на Tacky Glue. 


Рамка готова. 





Спасибо за внимание и присоединяйтесь к Заданию №9/18 "Летний коктейль" Задание №9/18 "Летний коктейль"
до 05.10



5 комментариев:

  1. Класс!!!! Я вот смотрю на яркие коллекции и ничего не могу с собой сделать - ну не получаются работы и всё тут. А у тебя такое панно, тоже хочется такой сделать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо! А я получив эту коллекцию наверное использую каждый кусочек ) еще открыточки впереди из неё )

      Удалить
  2. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс кредитования и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить