http://zaya69.blogspot.ru/

Набор в Дизайн Команду ДК ScrapМир

Всем Привет!

Немного волнительно для меня писать этот пост, наверное поэтому я так долго его откладывала, но тянуть больше нет времени, боюсь не успеть попробовать свои силы в наборе в дизайн -команду СкрапМир.
У меня был большой застой в работе. За это время поменялись взгляды на свои работы, на исполнение, на материалы. Многое что пораспродавала и сейчас стараюсь в голове и на столе потихоньку разложить все по полочкам! 
И теперь я хочу нового этапа с обязательствами перед ДК, с мотивацией работать по новому.
Работать в графике! И нового вдохновения!!! 
Для этого у меня есть все и время и желания и идеи! 


Немного о себе: 

Итак, меня зовут Емельянова Ирина и я из Новосибирска! По образованию я психолог, но более 7 лет я увлечена творчеством. Обожаю альбомы, блокноты, пробую pop-up элементы. Творю в разных стилях, постоянно учусь.

По мимо блога меня можно найти: 
Начала вести свой канал на youtube .
Есть страничка в ВК.
Активный пользователь инстаграм ira.emelyanova.87
Всегда рада новым гостям. 

А теперь покажу вам свои работы. 






Мое первое первое видео. И это только начало... В ближайшие дни выйдут еще два видео. 



Если ты:
1. Любишь бумагу, тебя чарует её волшебное шуршание и ты не представляешь своё творчество без бумаги - ты наш человек!) 
2. Обладаешь достаточным количеством времени и желанием
- 8 работ за полгода
- комментировать и голосовать в заданиях 
- участвовать в обсуждениях по планированию жизни блога 
- соблюдать сроки своего графика работы 
3. Умеешь фотографировать и записывать видео (желательно), чтоб достойно презентовать работу. Знание Фотошоп или готовность узнать его основы.
4. Готов учиться, пробовать новое.
5. Живёшь в любой точке мира)
- ты наш человек!)
Как подать заявку:
1. Написать пост с заявкой,скопировав этот пост/часть с баннером к себе в блог, ФБ,ИГ(добавить тег #dtcall_Scrapmir2018_2) или другой соц сети + баннер на панельку + ссылка на этот пост.
2. Расскажите почему вы хотите именно в нашу ДК и похвалите себя!))
3. Добавьте 6(!) ваших любимых работ – со ссылками на более подробные посты. Покажите как вы умеете работать с бумагой(любой производитель).
+ 1 ваше новое или старое видео (МК, обзор или любое о скрапе, можно  короткий ролик в инстаграмме) У Вас есть время, чтоб научиться и сделать несколько попыток)
4. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 16.07.18 включительно.
Инстаграмм будем смотреть по тегу #dtcall_Scrapmir2018_2
Срок ДК осень-зима: август 2018 - январь 2019
Срок подачи заявок - до 16.07.18
Результаты мы постараемся объявить 23.07.2018


Буду верить в себя и в свои силы! 
Ну и пальчики скрестила на удачу ;) 



Всем вдохновения!
Пока, пока! 


8 комментариев:

  1. Ириш, удачи!! Ты молодец!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, замечательные работы)
    Информация о себе - лаконична)
    Фото красивые и видно, что вы мастер.
    Приятно получить Вашу заявку в ДК ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо большое за отклик! Буду ждать с нетерпением результатов!

      Удалить
  3. Ириночка,желаю удачи!Пусть всё получится!)

    ОтветитьУдалить
  4. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс кредитования и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить