http://zaya69.blogspot.ru/

СП "Такие разные Альбомы". Второй этап. Sherlock Holmes

Всем Добрый вечер!
Сегодня заканчивается прием работ в Совместный проект
 "Такие разные Альбомы"с  Bee Shabby  и я запрыгиваю в последний вагон, можно сказать уже на ходу! Разворот начала делать вчера, но давление мое низкое меня подвело и пришлось почти весь день с ним проваляться ( валялись вместе с мужем так как у него высокое давление было ).
Так что продолжила разворот делать сегодня и уже свыклась с мыслью, что не успею добавится вовремя, Но...все же, я в строю. Хотя завтра и сделаю более качественное фото, (фотографировала уже в потемках) и не смогла передать динамику и многослойность разворота.
Кстати со своим первым разворотом я попала в топ!!! Чему я очень, очень рада!
Второй этап и обязательный элемент - фишка. 
Разворот может вместить 7 фотографий.  




"Самая незначительная деталь может оказаться самой существенной."
(как раз мою фишечку засветило) 





"Для того, чтобы добиться подлинно реалистичного эффекта, необходим тщательный отбор, известная сдержанность."
Муж сказал что тут у меня перебор... 
Наверное он прав! 


"Жизнь, какой бы она ни была, прекрасна. Жизнь — это судьба, и от судьбы своей нельзя отрекаться."
В работе использовала:
набор Sherlock Holmes
ножи Fantasy.
Всем спасибо за внимание 
До новых встреч. 

6 комментариев:

  1. Как хорошо, что успели добавиться! Великолепный разворот! И красивый, и вместительный!
    Спасибо от Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, разворот классный, бумага для меня сложная и я восхищаюсь когда так мастерски получается её обыграть!Поправляйтесь)) Обязательно загляну ещё раз посмотреть уже другие фотографии и полюбоваться разворотом во всей красе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо. Бумага этим и хороша своей сложностью!

      Удалить
  3. Красота! Очень все умело скомбинированно) Получается очень симпатичный альбом! Спасибо за участие в СП от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо! До сих пор нормально не сфотографировала развороты , давление низкое руки не слушают ( Так бы выглядело лучше!

      Удалить