http://zaya69.blogspot.ru/

СП "Такие разные Альбомы". Первый этап. Sherlock Holmes

Всем Привет! 
Как я и обещала появляюсь чаще и даже это не один запланированный на сегодня пост, хотя наверное второй не успею уже выложить! 
Уже не в первый раз я участвую в Совместных проектах от Bee Shabby и этот не исключение, хотя затянула я с первым разворотом до самого последнего дня а времени довалось многоооо.
И вот с утра сегодня засела за альбом, тема была выбрана  уже давно Sherlock Holmes  , формат 20х20 , разворотов будет 5, а вот идеи для оформления не было ... 
Но начав работать все сложилось само собой, столько элементов для вырезания ... ухххх
В своей работе использовала ножи от Fantasy.

Первый разворот может вместить в себя 7 фотографий. 


Красота цитаты прикрывает недостаток мысли.
— Ты кто такой?
— Меня зовут Шерлок Холмс.
— Вы детектив.
— Пират.


Я в данный момент слишком занят, мне нужно выпить чаю.




Вторая страничка вместить в себя 5 фотографий на раскладушке. 



— Серьёзно?
— Я Шерлок Холмс. Я ношу чёртову шляпу.


Элемент перчатки меня покарили своей подлинностью. 


Чипборд из набора Sherlock Holmes Как будто пудровый на ощупь... 


Дополнительная рамочка под инста фото.



Нереально красивая пленка для шейкеров с золотым принтом. Уже не в первый раз использую и каждый раз с таким удовольствием, она придает изюминку работе. 
В эту рамочку можно вставить фото. 




Обязательный элемент первого разворота - чипборд (в любом виде). 
У меня присутствует на обеих страничках. 



Как сказал Шерлок (Sherlock)
-Работа лучшее лекарство от печали.
Давайте завтра хорошо поработаем ) 
Всем плодотворной недели. 



12 комментариев:

  1. Ирина, замечательное начало! Такие интересные развороты! Удачи и вдохновения вам! И спасибо за участие в проекте Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое за очередной СП и вдохновение!

      Удалить
  2. Ира, потрясающий разворот! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень крутой разворот, спасибо за советы , удачи в проекте тебе =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василий спасибо! Буду чаше к тебе забегать в блог;)

      Удалить
  4. Ох какой стильный разворот! Все подобрано так со вкусом! Красота) Спасибо, что творите с нами в СП "Такие разные альбомы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо большое! Приятно! Я рада что вы мотивируете такими проектами!

      Удалить
  5. Ира, разворот просто потрясающий! Очень понравилась рамочка с пленкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, великолепно!!! С удовольствием разглядывала странички! Стильно, интересно, очень гармонично! Поздравляю с таким отличным стартом!
    Спасибо огромное от Bee Shabby, что участвуете с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Надеюсь и второй разворот будет не хуже а еще интереснее!

      Удалить