http://zaya69.blogspot.ru/

Кулинарный блокнот "Кексик".

Всем Привет! 
Я так редко здесь появляюсь что по всем вам очень соскучилась! 
Даже ленту просматриваю быстро. 
И да нечего не случилось ( как говорят все по прежнему ) просто реже тянет к столу. Душа требует перемен и мотивации. А ее все пока нет! 
За то я обзавелась новым принтером и да я буду порой выкладывать блокнотики а может и альбомчики! А еще ко мне идет посылочка с кожзамом и я очень хочу попробовать поделать из него разные планеры и блокнотики. 
А сегодня я к вам с кулинарной книжкой. 

Формат А5 на 100л. 
Из двух видов хлопка. На резинке. 
И очень сладкие странички. 









Со своей кулинарной книжкой хочу принять участие в задании от Мемуарис - "Candy shop".



Девочки большое спасибо что не забываете 
и заглядываете! 

6 комментариев:

  1. Такая хорошенькая! сюда просятся рецепты простого женского счастья (кексиков и тортиков:)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и милая кулинарочка, как карамелька

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная книга получилась!Спасибо, что творите вместе с блогом Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки большое спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить