http://zaya69.blogspot.ru/

Мамины сокровища "Мой капитан".

Всем Привет! 
А вот и я! Редкий я гость тут да и пока показывать нечего. 
Доделала коробочку мамины сокровища да и на столе еще с десяток недоделанных работ. 
Муж купил мне новый принтер теперь пойдут в ход блокноты и кулинарочки) 
Так что может все таки буду появляться чаще! 
Еще я сегодня в инстаграм участвую в новогоднем обмене. Так давно я не с кем не менялась а хочется очень! Тем более на пороге самый сказочный праздник. Хотяч если быть честным за последние годы он проходить на редкость не очень а порой и очень плохо ( Но не хочу о грустном! 
Теперь о хорошем о коробочке которая сохранит памятные моменты для молодых родителей. 
Выполнена в морском стиле, на обложке шейкер, два вида хлопка, декор от Bee-shabby.



корешок украшают пуговки


Внутри 5 коробочек под локон, бирку, царапки, зубик и ложечку.
Место под диск с УЗИ или фотографии первого года. 





Постараюсь на долго не прощаться!
Всего вам хорошего.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий