http://zaya69.blogspot.ru/

Как я это делаю: "Заклада - Тэг"

Привет, друзья!
Пока мой защитник отечества и нашего семейного очага готовится ко сну , я решила добавить свою работу, 
и показать как я делаю микс-медийные закладки для книги который я подготовила для блога Fantasy.

Для работы нам понадобится:

  1. нож ТХ - тэг;
  2. черная акрилова краска;
  3. паста;
  4. спреи;
  5. Patina;
  6. маски;
  7. ножи Fantasy: стимпанк "Шестеренки" и "Колесница удачи". 


 Итак, начнем: грунтуем тег черным акрилом. И даем высохнуть.

 Наносим через маску пасту. Так же хорошо даем просохнуть.

Через маску наносим эмбоссинг. Я использую две пудры. Запекаем. 


С помощью спреев добавляем цвета и переходов. Бликов и мерцания. 


Создаем композицию при помощи вырубки и декоративных элементов.
Но не очень объемных. 




Хочу со своим тэгом принять участие в задании от AgiArt и в задании "Шестеренки" от Mr,Painter.


 Спасибо, за внимание! 
Желаю вам вдохновения! 

1 комментарий:

  1. Ирина,очень круто и брутально!Спасибо за участие от TM Mr.Painter

    ОтветитьУдалить