http://zaya69.blogspot.ru/

Мужская открытка "Ты лучший!" И как я пережила эту неделю.

Доброе день мои хорошие! 
В завершении моей очень сложной недели хочу пожелать то что сейчас для меня очень актуально !!!!! Крепкого здоровья вам и вашим родным!!!! Берегите себя! 
У меня была достаточно сложная неделя и провела я ее в состоянии горизонтальном с отсутствием любого желания. Как же невыносимо болеть ( тем более когда болееют дома все ).
Но вроде со вчера все пошло на спад и наверное сильно плакать как лапы ломит и хвост отваливается я уже передумала. 
Так что поделюсь тем что ко мне прилетели две очень вкусные конфетки от Марины и от "Candy Floss" и "Мухи творчества" и я сейчас как кощей над златом чахну! Хочу еще раз поблагодарить за такую красоту которая ко мне пришла! 
А сейчас я покажу вам открыточку которую сделала для блога Fantasy 

Я часто говорю, что мужская тема дается мне с большим вдохновением и легкость.
По тому спешу и вам подарить частичку моего настроения.
В помощь мне пришли ножи: "Колесница удачи", флажок "Ты лучший!"


CСо своей открыткой я хочу принять участие в задании от Bee-shabby  Наши любимые мужчины и защитники. 
Большое спасибо за внимание! 

6 комментариев:

  1. Ириша, чудесная открытуля! Давай поправляйся и больше не болей! И, Спасибо, что творишь вместе с блогом Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот такая и должна быть муская открытка! Ни тени сентиментальности!
    Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. ДЕВОЧКИ БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка! Мне такой стиль никак не удается, поэтому всегда восхищают подобные работы!
    Большое спасибо за участие от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить