http://zaya69.blogspot.ru/

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Ох как то я закрутилась и забыла написать про осень...
То как я её люблю я уже писала 100 раз! 
Я прикупила себе белый свитшот и еще на очереде с совенком ) Купила новую жилетку черную и объемную ) 
Листья потихоньку, но начали желтеть и краснеть! И хоть наш дворник усердно с утра их убирает ( но шорох уже слышится под ногами. 
Дети сегодня пошли в школу. 
У девочек белые банты напоминающие безе. 
Мальчики с гладиолусами. 
Еще пару лет и я поведу первый раз мою крошку в дом знаний. 
как же бежит время... 
Ну а я налив себе теперь уже чаю с липой. И устроившись поудобнее начала писать второй на сегодня пост.
И опять много , много слов! 



1. Материалы.
Этот этап и сложный и легкий одновременно. 
Как обычная девушка я шопоголик 
Я люблю сумки и туфли но эта любовь умеренная.
До увлечением скрапом я тратила деньги на ДУХИ... Вот моя страсть! 
Запахи... мои любимые это древесные,  люблю нотки миндаля , ванили и.т.д. 
...у меня их штук 7 и это не предел... 
но вот скрап выселил почти все, и поселился в моих приоритетах и голове. 
как все началось... ну собственно с покупок ( необдуманных, спонтанных ) 
а уже потом пришло мое осознание , что значит для меня этот вид творчества. 


вот так выглядели мои первые покупочки , пока я нечего не знала о самом творчестве 
Привет магазину Леонардо ) 


И это было больше двух лет тому назад.
Почти сразу у меня появился биг шот, биндер, швейная машинка, принтер и многое что еще! 
через год с лишнем у меня появилось чувство вины за такие немыслимые траты! 
И это тяготило. 
а что сейчас?
С недавних пор я стала подходить к покупкам более сдержанно и продуманно. 
Я формирую корзину и несколько дней её анализирую ... 
Начинаю продумывать что и для чего я покупаю! 
Как я это применю! 
У меня есть слабость штампы от Тима Хольца. 
Наверное перейду к анализу корзины которую я хочу прикупить с появлением средств) 
вот так выглядит моя корзина. 
она обдумана. 
не спонтанна. 

белые цветы пойдет на свадебный альбом ( правда в прок ) 
Новогодний набор ( скоро НГ почти на носу ) для альбомчика 30х30 и для открыток 15х15 


маски , штампы и ножи ( все осознано!) 


вот тут для организации скрап пространства я решила купить держатель ( могла ли я без него прожить - ДА МОГЛА ) но это покупка скорее для души и эстетики. 
А вот набор от ТХ мне он нравится, но пока я в работе не вижу , точнее я знаю что могу из него сотворить, но когда это будет ???? 
Еще одна импульсивная покупка это набор бумажных украшений ( скорее в прок ) а надо ли!?

Полезные покупки:
Штампы ( фоновые , тематические , хорошего качества ) - они прослужат годами!  Обыграют любую работу! 
Ножи бля биг шота - лучше выбирать универсальные ( за два года владением биг шотом у меня всего 5 ножей (((( ). Он стои без дела и не отрабатывает свое ... Ножи нужны!  
Маски - самодельные фоны это простор для творчества и.т.д 
Бумага -это база нашего творчества. 
Инструменты - эта как у парикмахера ножницы , как у визажиста кисти и.т.д.  Можно обходится без многих инструментов , но чтоб творить в зоне комфорта они должны быть. 
Хороший нож или резак, ножницы или доска для сгибов , коврик и.т.д. 

Последняя моя покупка была в Леонардо. 
Она состояла из необходимого и спонтанного! 
Хотя я шла со списком!
обошлась она мне в 2000 рублей 
немного и не мало , могла я как минимум сэкономить рублей 800) 
нужное : 
  • кисти разных мастей 9 шт
  • клей UXU 4 шт
  • пивной картон  А4 15шт
спонтанное :

  • пастель 
  • брадс и украшение железные от Scrapberrys - 5 наборов 
  • пенал для кистей 
  • рафия 
Могла ли я от этого отказаться,  да могла! Это покупки в прок! А вось сгодится! 

2. Блог.
Блог стал для меня вторым домом. 
Я здесь нашла общение, поддержку, понимание, стимул! 
На данный момент это третий дизайн моего блога. Первые два дизайна помогла мне обрести Ольга! Оля спасибо большое тебе! И они меня удовлетворяли на 100%. Но с лета я опять потерялась. Захотела свежести, воздуха , простора! И на помощь пришла Наташа , Наташа ты чудо! Она прочувствовала меня! Хотя посыл был немного другой! Я сейчас чувствую себя комфортно в новом домике! Да я не спорю есть то что бы я еще добавила , но на то мы и творческие люди мы не можем быть постоянны! 

3. Мечтай.
Ох здесь есть куда разгуляться.
Мечты... 
...Реальность посерьёзней, чем мечта,
Хоть от мечты приходит вдохновенье,
Но грёзы – лишь пустая суета,
На сердце только лишнее волненье.

Но, всё-таки, мечта зовёт в полёт,
И крылья шире хочется расправить,
Реальность сделать взмаха не даёт
И заставляет впредь мечту оставить.

Всегда в воображеньи – красота,
Чтобы иметь хоть редко наслажденье,
Приходит пусть прекрасная мечта,
Хоть время жизни ей – одно мгновенье.

Пускай сияет звёздочкой в ночи,
Мечта ведь не считается пороком,
Реальность ей – как ветер для свечи,
Коснётся и погасит ненароком...
Анатолий Болутенко

У меня есть скрап мечты и есть скрап цели. До целей дойти легко ( нужно приложить немного или много усилий ). Мечты же они далеки и размыты. 
Я хочу свою скрап мастерскую ( комнату только мою ) Я её не раз представляла .... Исполнится ли она ... Возможно ? И это может быть целью и к ней можно идти. Мечтать не вредно!
 Я мечтаю найти свой стиль не знаю цель эта или мечта? 
Я мечтаю реализовывать свое творчество! Я хочу чтоб муж посмотрел на него с другой стороны не просто хобби. 
А ещё я мечтаю о двух ДК ( какие это секрет ) 
Самая главная мечта она увы не скраповая! 
...........................................................................
я помечтала сначала все напечатала , углубилась, прочувствовала , но я побоялась спугнуть свою мечту ... все таки это должно остаться личным! 
Что то из этого - эта цель а что то останется мечтой.... 
Знаете как в стихе... мечта порой и остается мечтой.... а вот если не мечтать а ставить цели то к ним нужно идти не останавливаясь , ломая перед собой преграды... 

сюда я добавлю работу отражающую себя. 



Всем удачного и продуктивного, творческого дня!!! 


6 комментариев:

  1. Ириш, спасибо, что поделилась!я вот тоже раньше гребла все подряд,последнее время стараюсь анализировать, а то и вобще отказываюсь от покупки.

    ОтветитьУдалить
  2. молодец, что серьезно занялась организацией своего творчества! Я все никак до этого не доберусь ))

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, молодчинка! Отлично справилась с анализом третьего этапа! Интересно так было почитать!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо! Я и правда стараюсь в себе разобраться и хоть немного поменяться!

    ОтветитьУдалить
  5. Эх... Если бы все мы могли покупать только необходимое .. Скрап производители бы разорились :)))
    Но ты на правильном пути! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить