Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора.

Кофе готов!
 Французская ваниль наполнила комнату чудным ароматом! 
К этому посту я готовилась две недели ) 
Да так долго! 


Почему? Наверное старалась разобраться в себе и выполнить все условия! 
10 минут спустя - Ну еще пару блогов
15 минут спустя - Тут еще почитаю
20 минут спустя- Лизка фотки выложила, ща посмотрю и пойду
25 минут спустя - Интересно а когда там новая серия моего сериала выйдет?
30 минут спустя - Че у меня там нового на почте?
35 минут спустя - А в одноклассниках?
40 минут спустя-  Вконтакте гляну и пойду
45 минут спустя -  Может скетч еще взять?
50 минут спустя - Не нравится что-то никакой...
55 минут спустя - Ээээ,а куда час пролетел? Я ж только села?
Это как раз про меня! 
Потом я иду налить кофе и посмотреть очень важный , уж очень важный сериал ))) 
и так проходит день! 
Куда? Куда делся еще день! Месяц, год? 
Как я уже писала я поняла одно я много трачу время в пустую! 
Я не ценю важность времени! 
Чем старше становятся люди тем они больше начинают ценить время. 
Или если жизнь подкидывает ситуации когда человек осознает важность каждой минуты! 
Я очень хочу начать правильно распределять свое время! 
А теперь к ступорам.
Вчера я так и сделала вот стол , вот задание, поджимает время и вот он мой ступор! 
Ступор нового! А вдруг не справлюсь? В вдруг не мое! Или тупо не хочу пробовать????

1. Ступор начинающего скрапбукера. - ну наверное я его перерасла в первый же год! Я не боялась браться за Графику или делать переплет! Я сначала говорила я не умею , потом брала и делала! Да не с первого раза а с третьего я получала вариант который меня устраивал! 
2. Ступор одного стиля. - вот тут сложнее . Я не работаю в одном стиле я пробую все. Я учусь! 
А может это и плохо я не остановилась на одном я рассеяла внимания на все и в итоге не где не преуспела! 
Из за этого у меня нет своего стиля! Нет той самой узнаваемости что у многих мастеров! 
Ступор №3. Хочу большего.
Вот это уже про меня. Я Хочу большего! 

Хочешь большего - делай больше.
Хочешь лучше- делай лучше.

вот в чем дело. 
Я долго плыла по течению. 
Я стала неинтересна самой себя! 
Я сижу дума и что я делаю... 
АУ ИРА ПРОСНИСЬ!!!!! 
( тут длинный монолог с собой ) 
В какой момент я расслабилась! И перестала стремится к чему то большему! 
Или не стремилась а приспосабливалась! 
Я понимаю что вот сразу после того как я опубликую этот пост я не побегу зарабатывать деньги , готовить ит.д. Но надо с чего то начать! Надо уже проснутся после спячки и дать себе волшебного пенделя! Пока его мне не дала жизнь! 
Кстати про готовку ( мне стыдно ) я домохозяйка которая сидит дома и я не готовлю ((((((( Да мой бедный муж приходя вечером с работы приступает к тому что должна была сделать я за целый день! 
И я даже не могу сказать то что я не умею готовить , умею - не хочу. 

Мое вечное оправдание стала лень! А так ли это? Или может есть то что спрятано глубже! 
Нет я не прячусь за слово не умею! 
Я прячусь за слово лень! 
Лень (от лат. lenus — спокойный, медлительный, вялый) — отсутствие или недостаток трудолюбия, предпочтение свободного времени трудовой деятельности. Традиционно расценивается как порок, поскольку считается, что ленивый человек является нахлебником общества.
Другое определение лени — «потребность в экономии энергии». Лень — стремление человека отказаться от преодоления трудностей, устойчивое нежелание совершать волевое усилие. Причинами лени могут быть[2]:

  1. Переутомление, объективная вымотанность организма, растраченность физических, энергетических и эмоциональных ресурсов.
  2. Несоответствие нашего «должен» нашему «хочу» — когда мы тратим время своей жизни на дела, не являющиеся для нас желанными.
  3. Интуитивное ощущение ненужности выполняемой в данный момент задачи.
  4. Неподготовленность к решению предстоящих задач.
  5. Отсутствие привычки к бодрой и деятельной жизни.
  6. Большое количество дел и отсутствие плана.
  7. Желание отдохнуть.
  8. Часто лень может быть признаком депрессии.


В психологии лень — это отсутствие мотивации[3].

Может мне нужно разобраться в причине это лени! Раньше же этого не было! 


Мы все привыкли себя жалеть! И я не исключение! 
Но что изменится от жалости к себе!?? 

Задания:
Я вижу свой новый уровень в поиске себя и своего стиля! 
В борьбе со своими слабыми сторонами! 
В работе над собой! 
Работать , работать, работать и не жалеть себя! 





Заходи к нам на СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ






когда я узнала про этот СП. У меня случился ступор! 
Посыпались вопросы , а как у меня же нет материала нужного, я же не умею не шить , не вышивать, не декупажить! 
Были мыли не участвовать! 
Но как ДК и обязанности у всех равны! 
Я боялась не справиться ведь это что то новое для меня! В этом году я и так попробовала выйти из зоны комфорта и стала учится дальше, стала пробовать странички и.т.д.
Но тут совсем другое творчество и как его совместить со скрапом? 
И вот один день до сдачи! 
АААААА
А не расслабится ли и отпустить страх! 
полезла в дальнюю коробку
достала салфетки и тут в голову пришла идея использовать то что у меня давно лежит и ждет своего часа. 
Да заготовки под магниты лежали уже месяца три и руки к ним не как не доходили! 
Сделав первый магнит и показав мужу я первый раз за несколько месяцев услышали то что я бы хотела слышать всегда! Он сказал что нужно еще таких сделать! 
На одном дыхании я сделала еще два! 
Еще в голове крутилось то что я хочу попробовать Эко - стиль 
на самом деле я боюсь что вышло не так но я старалась! 
Изучив статью в Скрапоголики я сложила все в одну картину! 


А теперь Ира иди и работай над собой! 

5 комментариев:

  1. Ир, это прям все про меня, прям хоть копируй к себе))) зашла выполнить 2 этап, а сама засела в блогах), нарезала разделители для блокнота, а взяться боюсь уже 3 день, пойду к Тане почитаю чем это лечить:)))

    ОтветитьУдалить
  2. о, лень, родименькая:) мы с ней примерно так же время проводим:)
    желаю превозмочь, и семимильными шагами идти вперед!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, понимаю, сопереживаю! Но ты очень правильно написала - это просто отсутствие мотивации! А еще декрет! По-моему мнению он очень расслабляет нас, женщин) С выходом на работу и в детсад(школу) времени становится меньше, а успеть надо больше, и ты начинаешь крутиться - ПОТОМУ ЧТО ХОЧЕТСЯ: работать в ДК, творить для себя и вообще релаксировать) и все успеваешь! Вот она главная вещь - мотивация! Желаю тебе найти ее и не потерять!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо что понимаете меня и поддерживаете! Знаете здесь как с алкоголизмом нужно признать проблему и тогда с ней бороться! Я не скажу что я целыми днями сижу на диване наращивая жир )))))) Нет я веду хозяйства и.т.д. но не в той силе что могла бы! Я же знаю свои ресурсы! Я знаю что могу большего!

    ОтветитьУдалить
  5. Это очень сложный путь, но не преодолимый.
    Ты разумеется можешь больше.
    Я правда не поняла разобралась ли ты в причине своей лени. Ведь решения разные. Если это последствия депрессии то это одно. А если проблема в организации себя сидящей дома - это другое. Я вот лично не очень могу себя организовывать. Потому когда дома сидела - почти не скрапила. И не сказала бы что дома порядок был и все наготовлено.
    А на работу вышла .. Рабочий день сам за меня мой график составил. И стала и скрапить больше и по дому хоть редко, но что то делаю.
    Но дом это то что делать надо хочешь или нет. А вот творчество .. Мотивация должна быть. Если не доставляет удовольствие, если за стол надо себя тащить за шиворот .. ну вот лично в моем случае путного ничего не выйдет.
    В любом случае - держу кулаки :)

    ОтветитьУдалить