http://zaya69.blogspot.ru/

Приятности и почта!


Как и обещала показываю моего красавца!!!))))


как и машинка для вырубки черно розовая!!! 


первые красивые иголки ( теперь бы к ним красивую игольнику чтоб на столе стояли!!! но шить я не умею ...)))


и 3 набора украшений от ТХ ! Ну уж очень я люблю его!!! 


Письмо с чаепитием я получила от Наташи Воробьевой ( хотя там скорее всего кофеек уж такой манящий запах!!! ))) 


и две чудо АТсочки от Яночки! 
Девочки спасибо вам!!!! 

Да девочки кстати! !!! Ещё сегодня ведется набор в мою игру Конверт пожеланий а завтра я уже всем отправлю адреса! Так что есть время записаться!!! 

21 комментарий:

  1. Здорово! а моя АТСка еще не дошла?(

    ОтветитьУдалить
  2. Пока нет но нечего дойдет не переживай!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. с покупкой)) биндер у меня давно в планах, как и новый установщик люверсов, но все руки не дойдут до заказа) теперь ждем новых блокнотов и альбомов на пружинах!

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!! теперь осталось его "приручить" и в дело!)))) а АТС-ки красявые......)))

    ОтветитьУдалить
  5. ААААААааа, сколько красотищи!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровские приобретения! Булавки покорили!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки! А про биндер главное чтоб он лежал мертвым грузом а работал))))) На радость мне и вам))) А украшалки но я от них сама так тащусь )))

    ОтветитьУдалить
  8. С приобретениями! Покупки супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Как классно! Ты уже обладательница двух чудо машинок! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища!!! Ириш,а ты где заказывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У девочки из нашего города а она со склада )))) если нужна потом ссылку кину!

      Удалить
  11. Поздравляю, Ириш!!! Биндер - это ВЕЩЬ!!! А еще попробую тебя порадовать игольницей по ПИФу))) Но только в конце сентября;)))

    ОтветитьУдалить
  12. ООоо, сколько всего) Самое главное чтобы все в дело пошло!Так ждем от тебя красотищи))))

    ОтветитьУдалить
  13. Иринка, всё нравится! С приобретением! Опробовала уже(Много блокнотиков сделала:)? Расскажи, легко ли разобралась и твои впечатления от работы с этой штуковиной. Нам интересно!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово.А я чего-то пропустила.

    ОтветитьУдалить