http://zaya69.blogspot.ru/

Блокноты!

Сегодня я с блокнотиками! Точней могу показать только один хотя сделала два! Но о втором позже! 


Такой кофейный блокнотик! 


Картинка обработана кракелюром.




Крафт блок куплен у Серафимы 



Это моя именинница! Её сегодня 3 годика! Я её очень люблю! 
Фотка на балконе пока фотографировала работы! 


А этот чудный блокнотик мне подарила чудо мастерица Ксюша мы с ней у меня посидели , поболтали, попили мохито ))))))
Очень светлый  приятный человечек! 
надеюсь не последний раз мы с ней встретились! 



20 комментариев:

  1. Такой милый кофейный блокнотик!
    И поздравляю именинницу и ее родителей!!!
    Растите здоровенькими, красивыми и счастливыми на радость папе с мамой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем варенья!!! Главное -здоровья и побольше игрушек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер блокнотик! Очень тёплый и приятный, точно как кофе!
    Поздравляю доченьку с Днём Рождения! Пусть она всегда будет здорова, счастлива, радостна! И желаю, что бы она никогда не знала таких слов как горе и несчастье!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво как! Крафт так эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! И за блокнот и за поздравления! Мне кажется для каждой мамы главное чтоб ребенок был здоров а остальное все приложится!!!! И это моя самое большое желание особенно в этот день чтоб мой ребенок был здоров а любовь, игрушки и.т.д. по возможности будем мы с папой её обеспечивать!

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнотик очень стильный и красивый! Дочу поздравляю с Днем варенья! Пусть растет красавицей, умницей и радует родителей!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотулю с днем рождения!!! Блокнот чудесный и снаружи и внутри. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю именниницу, пусть растёт умницей и радует папу с мамой!!!!!))))))
    Блокнотик нереально красивый, такой уютный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, с днем рождения вас! Здоровья, успехов и радости!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый блокнотик!
    но именинница все затмевает))
    здоровья красотке и счастья ее родителям!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляем С Днём Рождения!
    Улыбок, смеха и здоровья!
    А родителям терпения и мягкости!!!!
    Блокнотики супер!

    ОтветитьУдалить
  12. именинница очаровательная!!!! поздравляем с Днем рождеия!!! самое главное - здоровья! улыбок, смеха и солнечных дней!

    блокнотик отменный!

    ОтветитьУдалить
  13. С днем рождения дочечки! Уже такая большая!
    блокнот очень красивый! Гвоздички так идут этой чашечке!

    ОтветитьУдалить
  14. Кофейный блокнотик чудесный!!! И блокнот в подарок классный!! Маленькую принцессу Лилию с 3-мя годиками!!! Здоровья ей, счастья и много-много улыбок!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень клевенький, особливо штампики, просто СУПЕР ПУПЕРСКИЕ!!!! Именниницу с Днем варенья и конечно же всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Именинницу с днем рождения! Пусть растет здоровой, умной и красивой!
    блокнот чудесный!
    так и хочется потискать в руках!

    ОтветитьУдалить
  17. да что я всё пропускаю,ёлки-палки!то наградку,то сводку новостей :))) Ира,как выставка то прошла?я че-т разболелась тут :(

    ОтветитьУдалить
  18. очень красивенький блокнотик!!

    ОтветитьУдалить