http://zaya69.blogspot.ru/

Вдохновение от Scrapmir. Открытки с кактусами.

Всем Привет! 
Вышло моя вторая работа для Scrapmir  сочное вдохновение с коллекцией "Summer".
Это  уже вторая работа из этого набора! И я поняла пока я не изрежу ее всю на другую коллекцию я не переду. Так она мне понравилась! 
В этот раз у меня сложились две открытки с тропическими нотками. 



"Люблю тебя до пляжа и обратно"
Сочный освежающий коктейль, перенесет в жаркое лето. 





"Обнимашки" - Эти ламы покорят любого. 



 Надеюсь я вдохновила вас на работу с данной коллекцией! 
До новых встреч! 

Материалы коллекции  "Summer":

2 комментария:

  1. Ирина, так приятно видеть яркие летние краски, когда за окном такой хаос!
    Очаровательные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика Спасибо! Я в эту коллекцию влюбилась по этому из рук не хочу выпускать )

      Удалить