http://zaya69.blogspot.ru/

Открытка "Нежность".

Всем Привет! 
Ну вот я наверное появляться стану чаше!А почему? А потому что аномальная жара сменяется неделей с дождями и освежающей прохладой! 
Так что именно сегодня я начну загружать посты с тем что не успела загрузить. 
Но сначала хочу немного о личном, а личное сводится к тому что скоро у меня будет ЮБИЛЕЙ а почему нет ? Мне 30 стукнет!!! А значит надо придумать что то сладенькое... А то настроение в связи с этой датой как качели, то волна того что я всем довольно и счастлива, то волна ...... ( не буду об этом ). Сейчас мою комнату наполняет аромат белоснежных пионов ( хотя ночью были мысли их выселить на кухню так как даже кружилась голова от приторности этого звучания), кофе допито, мороженное съедено ах о чем я ? 
О работе! ( так хочется опять уйти в дебри и написать сколько же проектов лежит на столе в режиме полуготовности... но писать я красиво а главное эстетично я не умею и просто покажу новую открытку для блога Fantasy

 В работе я использовала ножи Fantasy: "Жемчужные нити и тычинки для цветов", цветок "Розалия", салфетка "Этника", надпись "С Днем Рождения 1", листья "Огненного цветка", детская гирлянда "Любимый шалун".



Спасибо за внимание!
Солнечного вам лета!
Но а я не прощаюсь) 

1 комментарий: