http://zaya69.blogspot.ru/

С Наступающим Новым годом!!!!

31.12.2016
Мои самые прекрасные девочки! 
Вот и подошел к концу еще один скрап год. 
Уже в 6ой раз я пишу заключительный пост года.  
Совсем скоро наступит новый 2017 год. Надеюсь он будет к нам более благосклонен . И подарит много счастливых дней и событий! 
Последние дни декабря наполнены ощущением праздника и приятными хлопотами. Во всю идет уборка в доме, подготовка подарков. Столько всего еще хочется успеть — подвести итоги, помечтать, загадать самое важное желание. В этом году было много событий Дочка пошла в первый класс. Я стала частью прекрасной команды Fantasy. Попала в Топ впервые иностранного блога Altenew.
Хотя если честно сказать, год выдался не простым особенно его завершение , но не хочется о грустном. 
В этом году я пережила застой в творческом плане, создавала мало работ , но тем не менее почти все они стали лицом топов. 
Хочу показать вам свой топ 10 ) 
Наверное фаворитом моего года я бы выделила:
СП Поп ап альбом- SPORT. За что спасибо отдельное Юлии. 

 Еще одно из значимых работ "Семейная страничка"
 На третьем месте холст "Special"

От всего сердца хочу поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым!
Блеск мишуры, хлопушки, маски,
Все чуда ждут, двенадцать бьет…
И этот мир похож на сказку,
Когда приходит Новый год!
Пусть радость в двери постучится,
Удача мимо не пройдет,
И все хорошее случится -
Счастливым будет Новый год!

2 комментария:

  1. Очень красивый ТОП!!!

    С Новым годом! С новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки спасибо вам большое!!!!! И вас с Новым счастьем!!!!

      Удалить